Мой М’ART.

Когда я только создавала свой блог, то представляла его совершенно иначе. Думала, что в нем будут модные обзоры, различные фотосессии с журналов, а также мои повседневные образы. На самом деле, таких блогов тысячи, и они пользуются огромной популярностью. Но оказалось, что у меня есть свой читатель, который ценит мои жизненные взгляды и пути саморазвития. Да, я стала писать реже, но интерес к моему блогу не исчез.

IMG_1143

Работа и творчество.
Март был посвящен подготовке моих учеников к танцевальному конкурсу Kherson Art Fest. Нагрузка была сумасшедшей, задача казалась непосильной. Всего за несколько занятий нужно было подготовить 13 композиций, из которых больше половины абсолютно новых. Итак, 7 общих номеров и 6 сольников не давали мне покоя на протяжении всего этого времени. Бессонные ночи, сложности совмещения работы с университетом, занятия по выходным с утра и до вечера, слезы и молчание из-за усталости. Было непросто. Мне так хотелось, чтобы танцы были разные по содержанию, настроению и движениям, но в то же время имели нечто общее, узнаваемое и неповторимое.
Так вот, ровно за день до начала фестиваля его отменяют в связи с непредсказуемыми погодными условиями. В тот момент шутки а-ля «51 февраля» били все рекорды в интернете.x_9a97500f

Развитие.
В рамках фестиваля был проведен мастер-класс от Кристины Шишкаревой. Заочно мы были знакомы, но общаться и работать вместе нам не приходилось. Ну что можно сказать, занятия мне понравились. Толково, профессионально, интересно. Люблю учиться и работать над собой.шишкарева

Университет.
Там все довольно привычно. Пары, лекции, семинары, модульная неделя. Экзамены по психологии управления, социальных отношений и истории успешно сданы на «5». Мне вообще повезло, я учусь с удовольствием. Меня обучают специалисты, окружают думающие и способные студенты. Всё это только укрепляет мою любовь к профессии. Абсолютной неожиданностью стала моя негласная должность продвижения психологической службы нашего университета в социальных сетях.
психолог служба

Досуг.
С приходом весны с моими любимыми девчонками Галюсиком и Ирочкой стали посещать ресторации родного города. Нашим первым открытием стало Smart Cafe Shkaf. Уютное местечко с адекватными ценами и особой атмосферой. Когда-нибудь мы обязательно туда вернемся.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Путешествие.
С этой же компанией, но вместе с моей мамулей решили устроить себе небольшой вояж в Киев. Масленица, организованная телеканалом СТБ, прошла с размахом. Любители всевозможных шоу имели уникальную возможность увидеть своих кумиров, сфотографироваться с ними, повеселиться и отпраздновать на славу. Мы посетили сие мероприятие из-за большого интереса, обошли всю территорию, даже рискнули попробовать слегка теплые и уникальные блинчики от Эктора, а также — ненастоящий имбирный чай. Холод был собачий, мы согревались как могли. Единственным правильным решением в тот день было покинуть это безобразие и отправиться в центр.
Наша поездка запомнится нам вкусным сытным завтраком и легким ужином в Oliva, километрами пешей прогулки, бешеными белками и пандами на Майдане Незалежності, посещением галереи Евгении Гапчинской, а еще кражей моего айфона в метро за 15 минут до отправления поезда. Осталась я без своего помощника, но ничего, еще когда-нибудь вновь на него заработаю. Я стала по-другому относиться к потерям. С уверенностью могу сказать, что пересмотрела свои взгляды и усвоила урок.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Выступление.
Я радуюсь тому, что в этом году стала чаще выступать. Так меня пригласили станцевать в одной из общеобразовательных школ. Выбор пал на песню Бумбокса «Дитина». Это была импровизация. Где-то в глубине души я знаю, что у меня все еще впереди. И лучшие сцены мира будут покорены, как моим исполнением, так и моими постановками.

Фильмы.
За этот месяц я посмотрела такие ленты:

  • Плутовство (1997).
  • Дневник памяти (2004). «За каждой большой любовью стоит большая история».
  • Последний подарок (2006). «Некоторые вещи дороже денег».
  • Американец (2010).
  • Я не знаю, как она делает это (2011). «Мужчинам это не по зубам».
  • Кококо (2012). «Вечная комедия русской жизни».

mart

Новая роль.
В этом месяце случилось одно очень знаменательное событие, я стала крестной мамой. Теперь 8 марта никогда не будет таким, как прежде. Кстати, моя любимая кума Кристиночка на днях создала блог о семье. Настоятельно рекомендую!

9 комментариев (+add yours?)

  1. Анастасия Поддубная
    Апр 20, 2013 @ 18:16:37

    Аля, всегда с удовольствием читаю твой блог! Он не похож на все остальные блоги. В нем есть своя «изюминка» — мотивация к саморазвитию. Пиши чаще!;))

    Нравится

    Ответить

  2. Elena Plotnikova
    Апр 21, 2013 @ 19:43:18

    Очень содержательно и насыщенно:) и пост, и месяц.

    Нравится

    Ответить

  3. Галочка Диденко
    Апр 22, 2013 @ 21:56:24

    Алиска, всегда с интересом и теплом в сердце читаю твои публикации! Пиши побольше!;)

    Нравится

    Ответить

  4. Обратная ссылка: Up! Real! | dress-AD-dress
  5. Обратная ссылка: ПриГоды года! | dress-AD-dress
  6. Обратная ссылка: M’art 2014. | dress-AD-dress

А что ты думаешь по этому поводу?