Дороги, которые мы выбираем.

Мне 22 года, и за свою жизнь я ни разу не курила и не употребляла алкоголь. Мне это неинтересно. Не буду заниматься нравоучением, вы и так знаете, как это вредно. Просто хочу выразить свою жизненную позицию. Еще не было такого праздника или случая (читай: дня рождения, выпускного, свадьбы), чтобы я изменила своим принципам. Я не нуждаюсь в спиртных напитках. Какой смысл? Расслабиться? Так у меня есть свои методы релаксации, которые приносят мне истинное удовольствие. Повеселиться? Так я и без этого позитивный человек, способный кого хочешь рассмешить. Могу вычудить такое, что пьяному и не снилось 🙂 Не говорите мне о полезности и умеренности алкоголя, этими отговорками пользуются те, кто любит выпить.

Processed with VSCOcam with a6 presetВ Польше у молодежи есть такая распространенная традиция ходить «на пивко». Я не любитель громких вечеринок или такого рода посиделок. Хотя в окружении артистов нередко каждое выступление или премьера сопровождается таким вот празднованием. И пусть я единственная, у кого в бокале невероятно вкусный смузи, но я не чувствую себя  ущербно по отношению к другим. Поверьте, отдыхать в компании можно без алкоголя, даже если все остальные предпочитают напитки покрепче. Конечно, будьте готовы, что может быть разная реакция на вашу трезвость. Некоторые будут считать вас странными. Будут такие, кто попытаются переубедить вас и заставить попробовать глоточек. Встретятся те, кто восхитятся вашей жизненной позицией. Если вы чувствуете негатив или давление в обществе, то просто знайте, эти люди вас недостойны. Нормальный человек уважает выбор другого и не навязывает свой собственный. Не стоит подстраиваться под остальных. Не бойтесь оказаться белой вороной, бойтесь попасть под всеобщее заблуждение. Все что нам нужно — это быть собой, и алкоголь здесь никак не поможет. Наоборот он ведет к потери контроля и отсутствию осознанности происходящего. А я, например, не хочу, чтобы что-то или кто-то руководил моей жизнью.
IMG_9718Это раньше образ девушки с сигаретой считался сексуальным и загадочным. Сейчас же в моде спортивные и гармоничные красотки, ухаживающие за собой. Это раньше наркотики считались лекарством. Сейчас это вещество, способное затянуть вас на самое дно, забрав при этом все самое ценное. Это раньше алкоголь был залогом удачного времяпрепровождения и лучшим антидепрессантом. Сейчас люди ищут себя в духовных практиках и знают, как разнообразить свой досуг. Это вещества, которые ни к чему хорошему не приводят. Они не решают проблемы, а только усугубляют их. Они не делают нас здоровыми и счастливыми, только больными и разбитыми. Они не раскрепощают человека, а притупляют его разум. А сколько в течение года люди тратят на свои вредные привычки! Этой суммы хватило бы на несколько длительных незабываемых путешествий и крупных приобретений.
IMG_6370Первый брак моей мамы был весьма неудачным. Она выходила замуж за спортсмена, а позже оказалось, что он наркоман. Потребовалось время и хитрость, чтобы выбраться из этой страшной неволи и остаться верной себе. Мой папа в свое время был директором табачной фирмы. Лет 10 назад бросил курить. Как сейчас помню, просто принес блок сигарет «Sobranie» и больше не притронулся к ним. Помимо этого мои родители очень давно отказались от алкоголя, все праздники у нас проходят трезво и по-семейному. Мне бы очень хотелось своим будущим детям привить любовь к здоровому образу жизни, показать им, как можно развлекаться и радоваться, воспитать в них чувство внутренней независимости, научить их быть верными самим себе.
7 комментариев (+add yours?)

  1. inessarezanova
    Май 04, 2015 @ 22:17:21

    Приглашения друзей на посиделки «Жизнь-боль:пойду напьюсь» и «Жизнь становится веселее, когда напиваюсь» для меня никогда не заканчивались радостно. Вроде как отказывать и ломать компанию неловко, но чего-то всегда было невкусно, спать сразу хотелось, и тошнило на следующий день. Разобралась с собой, поняла, что это нормально — не хотеть пить, и всё наладилась. Часть друзей, правда, пропала после этого, но я не грущу.

    В моей жизни — много спорта, воды, активного досуга, и иногда — бокал хорошего вина в хорошей компании.

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Май 04, 2015 @ 22:22:22

      Спасибо за комментарий. Об этом речь, прислушаться к себе и сделать выбор согласно внутренним подсказкам и собственным установкам. А те псевдодрузья сами исчезли 😉

      Нравится

      Ответить

  2. Аноним
    Май 06, 2015 @ 10:23:29

    Алисочка, отличный пост! Алкоголь и правда штука коварная и никогда не знаешь, как на него отреагирует твой организм.

    А насчёт права выбора — это точно! Каждый решает сам. И самое лучшее,что можно сделать — принять и уважительно относится к чужим решениям (особенно, если лично на тебе это никак не сказывается).

    Нравится 1 человек

    Ответить

    • alisamakarenko
      Май 06, 2015 @ 10:36:45

      Спасибо Вам огромное за комментарий! Рада, что этот текст у многих находит отклик 🙂

      Нравится

      Ответить

    • konstannta
      Янв 22, 2016 @ 17:39:13

      Принять и уважительно относиться — именно так. И вы правы, когда не касается тебя лично, так всегда и нужно поступать. А когда касается — разговаривать, объяснять и решать для себя, приемлимо ли такое влияние в твоей жизни, или лучше от него отказаться ради своего блага.

      Нравится

      Ответить

      • alisamakarenko
        Янв 25, 2016 @ 11:41:28

        Спасибо за Ваш отзыв! Радостно, что читатели разделяют мою точку зрения, что нас не так уж и мало, что осознанности и здравия с каждым годом всё больше… И добро пожаловать в мир блога, удачи Вам на этом пути. Обнимаю ❤

        Нравится 1 человек

  3. konstannta
    Янв 22, 2016 @ 17:36:51

    Вы очень здорово всё написали!
    Я тоже где-то около полугода назад пришла к мысли, что алкоголь — не для меня. К сожалению, не с рождения, потому что воспитывающие меня употребляли, как и большинство, «по праздничкам». Но с моими детьми я такое делать ни за что не стану. Есть в мире много людей, как я теперь убеждаюсь, читая посты, подобные вашему, которые поддержат моих детей и поддерживают меня сейчас в моём решении.

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

