Up Real 2015

IMG_35411 апреля я начала снимать видео для своего первого влога, и это не шутка. Хотя я вряд ли кому-нибудь это покажу.

Processed with VSCOcam with f2 preset

Этот день я встречаю во Львове в Львівській Майстерні Кави. Завтракаю в единственном вегетарианском кафе Green. Приятный интерьер, демократичные цены, но над вкусовой палитрой стоит еще поработать. Мне есть с чем сравнивать. Варшава считается одной из самых веганских европейских столиц. В Украине только начинается мода на растительное питание, и мне безумно интересно, в каких городах открыты вегетарианские рестораны. Поделитесь адресами?

Processed with VSCOcam with f2 preset

Я обожаю возвращаться домой. Мне крайне необходимо после нескольких месяцев пребывания вне дома вернуться на родную землю. Я всей душой люблю наш крошечный южный Херсон, его главную зеленую улицу от Вокзала до Днепра и все значимые для меня места. Люблю музыку в центре города, зимой — рождественские хиты, а летом — чувственный джаз.

Оказывается, я человек хозяйственный, мне доставляет удовольствие планировать меню на день, распоряжаться семейным бюджетом, выбирать в магазине продукты, куховарить и колдовать над тарелкой. Занятная математика: за 2 дня обильной и вкусной веганской пищи моя семья скинула 10 кг. А еще было сложно объяснить бабушке, почему внучка больше «ни рыба, ни мясо», и почему Пасха в этом году без яиц.

Processed with VSCOcam with f2 preset

За время пребывания дома я немного обновила блог и группу ВКонтакте, искала и тестировала украинскую косметику, стала обладательницей beautyblender (по словам папусика «Купила себе яйцо на лицо»), устроила себе sugardetox, была в гостях у замечательной молодой семьи, забрала костюм на новое соло, сократила музыку для диплома, встретилась с любимой Юлькой Артеменко прямо в день её отъезда на танцевальный фестиваль.

Важные даты в этом месяце:

Processed with VSCOcam with f2 preset

09.04 Уже очень давно и тайно восторгаюсь @okotrus! Ее блог, как сладкий десерт, оставляет приятное послевкусие. Когда выяснилось, что она вообще из Херсона, любить ее я стала еще больше. Мы познакомились виртуально, потом жизнь нас разбросала, она оказалась в Париже, а я — Варшаве. И только сегодня на встрече-вдохновении, организованной @irashuleshko, мы наконец-то встретились и обнялись на родной земле 🙂 Верю в ее успех и с нетерпением жду ее будущую книгу, потому что у нее талант, ее текст всегда делает мой день чуточку лучше. Каждый пост — это маленький праздник. До встречи, милая!

Processed with VSCOcam with hb2 preset

14.04 Возвращение в семью. Провела интенсив для своих любимых учеников! Спустя полтора года впервые зашла в родной зал. Это им был посвящен этот трогательный текст: Моим ученикам посвящается… Невероятные эмоции от события и обратной связи.

Processed with VSCOcam with f2 preset

15.04 В уютном кафе Коко состоялась первая встреча с читателями моего блога и почитателями моего творчества. Впервые рассказала историю своего переезда в Польшу. О том как сдавала экзамены в один из самых старинных университетов мира; о том, как оставила всё в Украине и рискнула изменить свою жизнь на 180 градусов, и о многом другом 😊 Показала вам видеоматериалы со спектаклей, которые нигде не опубликованы. Искренне отвечала на ваши вопросы.

Спасибо всем, кто был со мной. Вы очень добры ♥️ пусть ваши сердца остаются такими огромными и открытыми! Отдельная благодарность @irashuleshko за организацию мероприятия и приглашение! Это большая честь для меня. Люблю!

Processed with VSCOcam with f2 preset

На моей первой встрече я с огромным удовольствием обнималась, фотографировались и принимала подарки. Теперь у меня есть волшебная баночка, но не с вареньем 🙂 А с записками и добрыми пожеланиями из Херсона! Этот замечательный вечер отправляю в копилку лучших моментов! Спасибо всем, кто был со мной. Я счастлива! Очень! Получаю отзывы людей и принимаю их любовь! Теперь я точно знаю, для кого пишу в блоге, и буду делать это чаще. Да вы и сами просите 😉

Processed with VSCOcam with c1 preset

18.04 Нещодавно вперше побувала в Українскім Світі, що знаходиться в центрі Варшави, і дуже близько до мого університету. Завжди знаходила причину, чому там досі не була. Мені шкода, бо там чудові люди. Хочеться розмовляти українською, не забувати рідну мову, приходити на концерти та зустрічі. А це талановитий бандурист Ярослав Джусь. Я плакала від нашої надзвичайно душевної музики. Дякую, друзі!

Processed with VSCOcam with c1 preset
C 22 по 26 апреля я пребывала в городе Кельце. Я заранее не бронировала гостиницу, но у меня на руках был список различных хостелов. Мое внимание сразу привлекло место в фитнес-клубе Vega. «Веганизм, спорт и проживание, да только где спать?» — подумала я и стала звонить по другим объявлениям. Все было ужасно дорогим и мне пришлось позвонить в Vega. Цена оказалась приемлемая, относительно близко до театра. Мне назвали адрес, но вот только никакого фитнес-клуба там не было. Обычная, я бы сказала, коммуналка. Несколько комнат, еще больше кроватей и хозяева, живущие в квартире рядом. Моему удивлению не было предела, когда я узнала, что больше половины проживающих там — украинские студенты. Сколько нас жило тогда? Возможно, больше 10 человек, я со счета сбилась. Да это и неважно, я и так очень рано уходила и очень поздно возвращалась. После распаковки чемодана отправилась на поиски еды. Город маленький, я заходила в каждое кафе, смотрела меню и молниеносно выходила. Кельце явно не был готов принимать у себя вегана. Окончательно проголодавшись я остановилась в ресторане Лаванда. Там заказала суп (морковь, апельсин, нотка имбиря и небольшие кусочки груши.) и вкуснейший вегетарианский салат. Помог мне выбрать директор того заведения, и они очень постарались, чтобы не разочаровать клиента. На мою просьбу зажечь свечу, молоденькая официантка прошептала: «Да Вы настоящий эстет». Из простого ужина мне устроили праздник.

Processed with VSCOcam with a6 preset

Возвращалась я счастливой и одухотворенной. Сразу пошла в душ, так как знала, что очередь выстроится не шуточная. А мне нужно минимум 40 минут на водные процедуры. И теперь представьте ситуацию, выхожу из ванной, благоухая, со странной маской на лице, с еще более чудной прической, а прямо напротив стоит официантка. «Ой, Вы кажется сегодня у нас были, и что салат действительно понравился?» Вот такая история как поймали настоящего эстета в лучшим его виде. Я ведь уже писала, что город крошечный?

IMG_0692

В октябре 2014 в городе Тарнов я принимала участие в конкурсе хореографов. Спектакль „MonAlisa“ получил награду жюри в виде трех бесплатных курсов на 27 Семинаре джазового танца. Так во второй раз в 2015 я побывала в Кельцах (в феврале ставила четырехчасовую оперу в филармонии). У меня были четыре интенсивных дня работы. Люблю заниматься у разных педагогов, открывать для себя новую манеру исполнения. Чем больше техник в моем теле, тем интересней собственные постановки и исполнение.

  • Modal underground — Thierry Verger
  • Contemporary lyrical — Erick Bacon
  • Contemporary jazz — Stacy Boeddeker.

Каждый вечер просмотр спектаклей и конкурсных номеров. Удивительные встречи, приятные слова и желание расти. Спасибо. Было здорово.

Processed with VSCOcam with hb2 presetВо второй день занятий я обратила внимание на девушку с длинной косой, с моим зрением я не разглядела лица, но для себя отметила, что где-то её уже видела. Позже оказалось, она подумала тоже о моих длинных и кучерявых волосах. Это была встреча года! Алёнка, очень позитивный и интересный человечек. Настоящий пример для подражания! Благодаря ей эта поездка была яркой и запоминающейся. Спасибо тебе большое! До скорой встречи!

Processed with VSCOcam with a6 preset

 28.04 Попала под ливень, но успела в музей на спектакль моего знакомого.

Processed with VSCOcam with hb2 preset

29.04 Концертное исполнение оперы «Свадьба Фигаро» со вторым составом, в июле работаем над сценической версией.

Processed with VSCOcam with f2 preset

30.04 Я тайно мечтала приехать на одно из самых крупных мотивационных мероприятий в Познане. Но по разным причинам не купила билет и ровно за день до отъезда получила его в подарок от незнакомой феи. 10 часов вдохновляющих историй с моими лучшими приятелями и слезы на глазах. Les Brown oraz Nick Vujicic ❤ Это гуру, это сильнейшие и мега позитивные люди в мире. Я желаю всем нам открыть внутреннюю силу, набраться храбрости и мудрости быть собой. Глядя на таких великих людей понимаешь, что жизнь действительно без ограничений.

Processed with VSCOcam with c1 preset

Paweł Jan Mróz — это человек, который наново зажег во мне огонь и страсть. Дал мне понять, кем я в действительности являюсь, какая невероятная сила внутри меня. Благодаря ему я трижды прошла по углям (температура >1000 °C, об этом я вам еще не рассказывала). Встретила потрясающих людей, которые искренне меня поддерживают и тепло обнимают 🙂 Обрела семью львов. Я стала уверенней, и все вокруг изменилось. Ты тоже имеешь огромный потенциал, который просится наружу. И правда в том, что все изменения начинаются изнутри.

2 комментария (+add yours?)

  1. Виктория
    Авг 03, 2015 @ 22:24:42

    А ты носишь контактные линзы,у тебя минус?

    Нравится

    Ответить

  2. Trackback: ОбниМай 2015 | Alisa Makarenko. From Ukraine to Poland ✈

А что ты думаешь по этому поводу?

