2 месяца молчания.

Время летит, и хорошо бы проводить его с пользой. Итак, примерно на 60 дней я выпала из медиа-пространства, прекратила писать в блог и социальные сети, периодически публикуя лишь фото в Instagram. За этот период произошло то, что ранее я даже и вообразить себе не могла.

IMG_1141

Это еще начало декабря…

К примеру, я полностью пересмотрела свое питание. Поняла, что существует ряд продуктов, которые не приносят пользы и удовольствия. Еще до нового года вела пищевой дневник и обнаружила «слабые» места. Заново полюбила фрукты, овощи, каши. У меня открылся кулинарный талант. Стала готовить, красиво подавать, фотографировать еду, контролировать режим питания, устраивать разгрузочные дни. Теперь я слежу за количеством съеденного, взвешиваю порции, стараюсь соблюдать правила раздельного питания. Еще больше пью воды. Каждый день читаю статьи о здоровье. Выискиваю новые вкусные рецепты, удивляю себя и родителей. Наконец-то слово диета для меня приобрело то значение, которое оно имело изначально, а именно образ жизни и нормальное сбалансированное питание. Мой организм говорит мне спасибо и медленно, но уверенно приближается к моему идеальному и комфортному весу, избавляясь от ненужного.

IMG_2633

А так мы встречали год Змеи. Приготовила 12 мини-блюд. Остальное ищите на Instagram

4 февраля состоялась премьера моего танцевального моноспектакля «MonAlisa». Собственная идея, постановка и исполнение. Первый опыт пребывания на сцене 9 минут. Вдохновением послужило творчество Леонардо да Винчи. Для меня это был самый настоящий вызов, следующий этап, маленький шаг вперед. Я впервые провела такую исследовательскую работу перед постановкой. Читала, искала, смотрела, как губка впитывала.

sCiFqQ_jKRE

Фрагмент из моего танцевального моноспектакля «MonAlisa»

Приятной неожиданностью стало приглашение выступить на Live концерте Светланы Тарабаровой под песню «Сберегу». Её творчество меня вдохновляет; оно, как мне кажется, для рефлексирующего слушателя. Настоящие тексты, удивительная музыка, предельная искренность на сцене. Благодарю еще раз за уникальный опыт. Энергетика бешеная, эмоции зашкаливают. Света, ты заслуживаешь самых преданных поклонников и переполненных залов на твоих концертах. «Не сдавайся, не спеши. Еще немного подыши…»

EMyQkmumUO0

Со Светланой Тарабаровой на ее Live концерте.

Помимо всего прочего, я успела написать научную работу по психологии на тему «Различия в стереотипах привлекательности у мужчин и женщин», и уже отправила на всеукраинский конкурс. Кстати, за это время произошло еще одно знаменательное событие… Вышла в печать украинская версия журнала Vogue. Признаться, сначала я была скептически настроена, но потом во мне стали просыпаться патриотические чувства. Если не брать во внимание несколько моментов, то можно сказать, что номер удался! Рекомендую приобрести. Пусть в вашей коллекции появится этот в перспективе раритетный номер.
фотография(1)

Как вы уже успели понять, каждый день я над собой работаю абсолютно в разных направлениях. Создавайте себя и становитесь тем человеком, которым бы вы могли восхищаться.

P.S. А что за этот период произошло с вами? Поделитесь в комментариях. Будет интересно прочесть.

8 комментариев (+add yours?)

  1. Аня
    Фев 28, 2013 @ 08:25:04

    молодець-молодець!)пиши частіше!)

    Нравится

    Ответить

  2. Kharlanova Inna (@YaponoMama)
    Фев 28, 2013 @ 14:03:29

    http://inna-anni.tumblr.com/post/44211787189/2-soulmate Вот таким получился мой комментарий) :***

    Нравится

    Ответить

  3. Кристина
    Апр 15, 2013 @ 22:33:53

    Иногда перерыв — это время накопления событий и взращивания мыслей. Как видешь теперь тебе есть, что рассказать и читая создается впечатление «вау, как много, а что я?». У твоего блога показательный пример и это радует.

    Нравится

    Ответить

  4. Обратная ссылка: MonAlisa отправляется в Киев! | dress-AD-dress
  5. Обратная ссылка: Лютий 2014. | dress-AD-dress

А что ты думаешь по этому поводу?

