5 новых привычек, которые я приобрела в Польше.

IMG_06611. Стала бегать по утрам и больше заниматься физической активностью.
Это может прозвучать странно, ведь моя жизнь тесно связана с танцами. Казалось бы, физические нагрузки сопутствуют на каждом шагу. На самом деле у меня достаточно ненормированный график, зависящий от проектов. Порой это может быть 8-12 часов ежедневной работы, а иногда ничего не происходит. Я привыкла пахать, и тело привыкает к определенным видам нагрузки, но потом его уже этим не удивишь. В Польше я очень много хожу пешком, отказалась от лифта (даже когда жила на 9 этаже) и эскалатора. Стала ходить в бассейн. Открыла для себя благотворное воздействие воды. Большо всего удивило то, что я начала бегать. Никогда это не любила, а одним прекрасным утром проснулась и рванула как Форрест Гамп. Возможно, в какой-то мере на меня повлияла книга «Рожденный бежать» Кристофера Макдугла, ставшая вдохновением для оперного спектакля «Бегуны», в котором я принимала участие.
Processed with VSCOcam with f2 preset 2. Стала ходить на дыхательные сессии, познавать основы медитации и йоги.
Дыхательная сессия — очень эффективное средство для возвращение внутренней гармонии и умиротворения. Выглядит это примерно следующим образом. Вы лежите на спине, закрываете глаза, слушаете звуки бубна и специальные аффирмации, направленные на расслабление. Затем начинаете определенным образом непрерывно дышать. Себастьян, главный идеолог этого мероприятия, в своей работе использует рейки, камни на все чакры и энергию на оздоровление всего организма. У него невероятно горячие ладони и определенно чудодейственные способности настоящего шамана. Еще знакомлюсь с йогой и со своим внутренним миром. Также я стала обращаться к ангелам, у меня есть любимая книга и очень добрые карты. Они всегда поддерживают, направляют и дают четкие ответы на поставленные вопросы. Это не магия и не секта. Это мой новый ресурс силы и энергии. Именно здесь я стала глубже работать над духовностью, отводить время на медитацию и встречать невероятных людей на тренингах личностного развития.
Processed with VSCOcam with hb2 preset3. Стала веганкой.
Своей истории о веганстве я планирую посвятить отдельный пост. Кратко это выглядело так. Однажды я решила почистить свой организм от мусора и токсинов. Да так увлеклась, что это дело затянулось. Планировала 6 недель, в итоге идет шестой месяц. В это сложно поверить, человек, который обожал мясо, практически только им и питался, так кардинально меняет свое отношение к нему. Но еще более удивительным является то, что я заразила своих родителей. Теперь у нас семья веганов. 🙂 Сегодня я просто не представляю свою жизнь без любимых веганских кафешек. Слава Богу в Варшаве сейчас настоящий бум растительного питания! Когда я нахожусь в Украине, пробую повторить некоторые рецепты, подсмотренные в меню, а еще люблю импровизировать на кухне.
 4. Стала записывать все свои дела, встречи и интересные мероприятия в планнер.
В моем блокноте вы найдете все важные события, проекты и занятия. Все дедлайны конкурсов и резиденций. Все спектакли и концерты, большинство которых абсолютно бесплатны. Я просто открываю дневник; смотрю, что нужно сделать, и на что еще остается время. Я поняла, отдых нужно планировать также, как и работу.
IMG_06945. Стала подписывать контракты и привыкать, что получать за работу деньги — это нормально. Знать свои права и обязанности — просто необходимо. Вообще в Польше мне приходится иметь дело с огромным количеством документов (учеба, страховка, налоги), внимательно читать содержание и вдумчиво оставлять подписи.
1 комментарий (+add yours?)

  1. Elena Plotnikova
    Авг 03, 2015 @ 22:03:29

    Эх, хочу присоединиться к тебе насчет первой привычки. Давно я не бегала, сейчас пытаюсь компенсировать медленной ходьбой:) Чувствую себя дирижаблем с пассажиром)) А насчет веганских кафешек — ой как завидую. В Киеве один раз зашли в REDROOM — какой же это кайф когда можешь заказать всё, что есть в меню а не перечитывать состав салатов.

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

