ОбниМай 2015

01.05 Еще вчера я стояла на вокзале в Познане. После самой крупнейшей мотивационной конференции в Европе 30 тысяч человек возвращались домой… Не было шанса купить билет и успеть на поезд, поэтому меня неожиданно подвезли на машине 😉 В 2 часа ночи я уже мило засыпала в Варшаве.

02.05 Рано утром у меня была единственная репетиция своего дипломного соло. Чтобы избежать неожиданностей на сцене нужно было пройти в костюме от начала и до конца (до этого вся композиция была только в моей голове). Я долго думала над выбором темы, чувствовала, что это будет связано с Украиной. Так важно было говорить о ней здесь и сейчас. Не хотелось говорить об актуальной ситуации, она уже эксплуатирована многими, к тому же как сказал наш профессор Пани Эва Вичиховская, еще не прошло достаточно времени, чтобы иметь дистанцию к происходящему. Выбрала Голодомор 32-33 годов.

Processed with VSCOcam with hb2 preset

02.05 Dzień Flagi Rzeczypospolitej Polskiej = День прапора.

 03.05 Secret Garden Project.

Processed with VSCOcam with hb2 presetТак выглядит довольная съемочная группа. Вчера повезли меня под Варшаву в ботанический сад, снимать танцевальный фильм с магнолиями 🙂 Примерно месяц назад мне написали о желании сотрудничать. «Есть такая невероятная танцовщица, живет в Варшаве, лучше не найти». 🙈 Так посоветовала Roma, потрясающая девушка, с которой мы познакомились на Dancing Poznań в прошлом году. Она же является сестрой режиссера и оператора, сама танцует, фотографирует, позирует и пишет музыку -человек творческий. Так вот я ответила, что очень заинтересована, но сейчас просто занята, меня постоянно нет на месте, уже даже начали шутить, что я живу в поезде. И вот представьте 2 мая на репетиции дипломного соло мы познакомились с Ришардом, он поведал об идеи, посмотрел, как я двигаюсь и заснял творческий процесс. Когда увидел мой график, то назначил первую съемку на следующий день. Такое вот начало работы 👍

Processed with VSCOcam with f2 preset

07.05 Как хорошо, когда твой холодильник пуст, и твое утро начинается так. Приятная музыка, уютная обстановка, здоровые вкусности и работа с блокнотами. Пишу, читаю, вычеркиваю, мечтаю. Просмотр фильма «Последнее чувство на Земле».

08 — 09.05 В Познани была два дня, чтобы поставить соло Юрка и его дует с Зошей для моего дипломного спектакля. Удивительное приключение, просто в перерывах между репетициями Польского Театра Танца вырвала драгоценные минуты и поработала с танцорами.

Processed with VSCOcam with kk1 preset

Была впервые в музыкальном театре, мне очень понравилось. Там выступала Зошя, и после мюзикла мы поехали к ней домой. В уютной комнате долго разговаривали и просматривали видео ее выпуска, а я показывала постановки для моих учеников (дети, она под огромным впечатлением! По ее словам, так не танцуют в балетной школе).

Зная мои предпочтения в еде, на завтрак Zosia приготовила пудинг с семенами чиа, манго, ягодами годжи с кокосовым молоком. Представьте, какой шок я испытала от такого приема. Оказалось кулинария — это ее страсть, а в библиотеке хранятся красочные книжные экземпляры. Море вдохновения.

Зошя также показала мне чудесное место, где можно купить печенья ручной работы без муки и сахара. Все такое кукольное! Есть розовый холодильник, и выпекают у тебя на глазах 🙂

10.05 Опять Варшава. Первый этап экзамена по хореографии позади. Состоялась защита моего дипломного соло «Голодомор 33». Сначала было выступление, а потом обсуждение и дискуссия с комиссией. Было непросто. Но мы справились. У меня шестерка (отлично!) и мой танец выбрали на концерт 25 мая в UMFC.
IMG_4337На фото моя любимая группа. Нет зависти, злости и конкуренции. Есть радость, смех и поддержка. А это такая редкость в «бабском коллективе». 😂Потрясающие девочки. За 2 года обучения 1 родила, а две забеременели 👼 Так что выпускаться будем в большем количестве 🙂

IMG_0718Год назад бассейн помог восстановиться после травмы ноги, вернуть утраченную форму, но без активных нагрузок на сустав. Тогда я впервые поняла, как позитивно действует вода на мое тело и психику. Вот уже месяц я мечтала вновь пойти поплавать. Но для этого было недостаточно средств, поэтому пришлось отложить желаемое. Недавно я составила список действий «Чтобы мне хотелось успевать в течении дня». Там была йога (моя следующая мечта), бег, плавание, танец, чтение, написание публикаций в блог, фото, медитация, фильм, прогулка… У нас ведь в запасе целых 24 часа, вопрос только в организации времени 😊 Так вот я написала, а через два дня получила сообщение на Facebook. «Привет, у меня тут есть абонемент в бассейн. К сожалению, не могу сейчас туда ходить. Может ты хочешь поплавать вместо меня?» Я была в шоке от скорости исполнения моих мечт. Я никому не говорила о том, что тайно написала у себя в блокнотике! Именно так действует Вселенная, если веришь и знаешь ее правила.

Processed with VSCOcam with f2 presetГидромассаж, джакузи и водный балет. Я счастлива! А еще горда, что вошла в купальник пятилетней (а то и больше) давности! 💪
Processed with VSCOcam with a6 presetP.S. Как говорит моя любимая Кашя: “Бассейн — это лучшее место с кем-то познакомиться. Сразу можно оценить фигуру, заранее понятно, что ты за здоровый и активный образ жизни, без макияжа, но со смешной шапочкой на голове. Идеальные условия для потенциального избранника». В общем, я пошла 😂 Так, с 12 до 15 мая ежедневно была там, чтобы помочь знакомому выходить абонемент за 300 злотых. Ой, а ведь еще была на мультике Home, в котором озвучивают Рианна и Дженифер Лопес. Некоторые фразы уже забрала себе на цитаты, хороший такой герой и история.

Processed with VSCOcam with hb2 preset15.05 После утреннего бассейна отправилась на 23 балетную встречу в Лодзи. Впервые попала в такую ситуацию, когда еще до отправления поезда сообщили, что в связи с аварией маршрут меняется. Сразу полвагона вышло. У меня был билет без места, всё было заполнено, и после одного сообщения диспетчера я оказалась одна в купе. С каждой следующей остановкой наш поезд все больше откланялся от расписания. Дошло дело до того, что на одной из станций контролер предложил мне пересесть на другой поезд, потому что он доедет быстрей. Если бы меня не встречала моя хорошая знакомая на машине, я бы точно не успела на концерт. Поезд опоздал на 1,5 часа, мы мчались по всем дорогам, на часах 18.59 меня последнюю впускают в театр, закрывают дверь, представление начинается.

Processed with VSCOcam with a6 presetПриехала в Лодзь специально на прапремьеру прощального спектакля французской примыбалерины Сильвии Гилем (премьера будет в Лондоне). Практически 10 лет назад я впервые увидела видео с этой непревзойденной танцовщицей. С тех пор являюсь почитателем ее таланта. Могла ли я представить, что маленькая девочка из провинциального украинского городка сможет увидеть ее выступление вживую? Нет, в моей реальности у меня не было такой возможности. А теперь представьте, что после спектакля мне удалось пообщаться с ней, сфотографироваться и получить одно важное послание. Все возможно, и все ограничения существуют в нашей голове. Это начало моей карьеры, а я уже встречаю таких личностей на своем пути! Что будет дальше? I ♥️Sylvie Guillem

Processed with VSCOcam with f2 preset

Сразу после небольшой пресс-конференции, приуроченной спектаклю, я собралась уходить. Но вдруг невидимая сила потянула меня налево 🙂 Увидив Сильвию, я отдала незнакомой девушке свой телефон и попросила фотографировать. Подошла, представилась, сказала, что я из Украины, и сейчас живу и учусь в Польше на хореографии. Сказала, что это счастливый день в моей жизни, что она бесконечно вдохновляет, и это огромная удача быть на ее спектакле. Она мило улыбнулась, поблагодарила, пожелала отваги и успеха, сфотографировалась, прикоснулась к моему чехлу-утке от Moschino, посмеялась и скрылась так грациозно, как может только лучшая балерина 21 века. Меня переполняли эмоции. Сидя в театре, я признаться, думала о том, чтобы сделать Селфи с Сильвией, как бы это безрассудно не звучало. Всё-таки она так близко, прямо на расстоянии вытянутой руки, это ее последнее турне, и мне, чего уж там, хотелось бы фото с легендой. Но я подумать не могла, что это осуществится. Уже выходя из театра я услышала звон бокалов и такой манящий французский. Организаторы устроили роскошный банкет для избранных, серьезные люди в роскошных одеяниях с бокалом шампанского мило беседовали и восторгались Сильвией. Недолго думая я подошла с развернутой страницей, где было ее фото и попросила автограф. Отставив все свои дела, она взяла книгу и стала писать. Это послание теперь будет служить мне талисманом. «Be always honest with your work. And love it».

16.05 у меня был потрясающей день с Агой в Мануфактуре. Это бывшая фабрика, которая стала одним из самых лучших торговых центров в Польше, праздновала тогда 9 день рождения. Еще шутила, как Ага подготовилась к моему приезду. 😂

17.05 был невероятный день в Варшаве. Рано утром я получила сообщение, что из-за погоды фотосессия отменяется. Я прекрасно знала, что потом скорее всего у меня не получится, ведь календарь расписан до конца июля. И мы уже ранее перекладывали съемку, потому что из за стресса у меня сильно ухудшилась кожа. Теперь все намного лучше, но тучи и дождь… В итоге, это была одна из потрясающих съемок в моей жизни. Снимали на крыше. Невероятные ощущения от близости с небом.

Justyna Jaworska — занимается и преподает йогу, путешествует по всему миру, а буквально на днях польский журнал Viva опубликовал ее кадры из Индии. Я смотрела на ее работы с восхищением. Умение передать глубину не каждому дано. Однажды она написала, что очень бы хотела меня пофотографировать, ей это очень важно 😳. В своем блоге она позже напишет обо мне: «She must have fallen from the sky».

 🙏Чудеса, да и только. Давно у меня не было такого профессионального портретного снимка. Всё селфи на iPhone… А тут возможность посмотреть на себя со стороны, заново принять и полюбить. В этот же день прошла репетиция моего дипломного спектакля.

18.05 Утром бассейн, а днём репетиция моего спектакля до 18.00. И теперь представьте, поезд в 18.20, легко могла не успеть, но впрыгиваю в последнюю секунду!!! И вновь в другом городе. Последнее время много поездок. Так выглядит кочевая жизнь артиста. И вновь Вроцлав… пасмурный и прекрасный. Там с 19 до 22 мая я начинаю работать над спектаклем «Не надо» во Вроцлавском Современном Театре с режиссером Камилой Михалак. Знакомлюсь с текстом русским и польским, а также принимаю участие в мастер-классе у режиссера-педагога Евгении Богинской, которая учится в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, мастерской В. Фильштинского. Ежедневно по 4 часа мы выполняли интересные задания, связанные с психологическим подходом погружения в роль. Очень многому научилась, даже на сцене теперь иначе себя чувствую.

23.05 Варшава с 15 до 19 ставлю джазовую хореографию, с 20 до 22 бассейн. А 24.05 с 10 до 19 университет и экзамены, с 20 до 22 бассейн.

IMG_069925.05 С 8 до 17 — университет, в 19 — выступление с дипломным соло о Голодоморе, в 23 — поезд, в 5 утра — прибытие во Вроцлав, репетиции 9 до 14 и 18-22. Пожелайте мне удачи, так еще три дня 🙂

Во Вроцлаве с 26 по 28 мая меня ожидали репетиции утром с 10 до 14 и вечером с 18 до 22. За это время я посмотрела фильм «Выживут только любовники» и активно готовилась к экзаменам, которые сдавала раньше всех.

После интенсивных трехдневных репетиции во Вроцлаве я оказалась в любимом Познане. 29 мая в 3 часа ночи была уже в театре. В этот раз работаю с новым режиссером. Здесь такой же распорядок дня: 10 часов работы, распределенные на утро и вечер. Усталость присутствовала, но профессионализм, а также умение организовать свое время и жизнь спасают. 30 мая чистила дипломную хореографию в Познане, а 31 мая репетиция прошла уже с остальными танцорами в Варшаве + экзамен по истории музыки. И опять поезд. Вроцлав, Познань и один новый город, но подробности позже. 💪

Processed with VSCOcam with f2 presetТаким был май, интенсивным и очень насыщенным. Жизнь набирает оборотов. У нас у всех 24 часа. Используй их с разумом, и найди время для себя.

А что ты думаешь по этому поводу?

