Up! Real!

20130602-004127.jpgУже попрощалась с весной и собралась писать об апреле. Да, знаю, как никогда вовремя. Лучше поздно, а дальше продолжите. Итак, в этом месяце у меня два профессиональных дня: 23 — Всеукраинский день психолога, 29 — Международный день танца. Для полного счастья нужно освоить навыки дурака/математика/космонавта/настройщика фортепиано/секретаря (нужное подчеркнуть) — и праздников в моей жизни будет больше.

Конференция.

4 и 5 апреля в стенах нашего университета проходила Всеукраинская (с международным участием) научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Социально-психологические технологии развития личности». Так получилось, что моя научная работа заняла первое место. А статью “Различия в стереотипах привлекательности у мужчин и женщин” опубликовали в научном сборнике.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

ПсихоParty.
В рамках конференции мне предложили  провести завершающее занятие первого дня. Буквально сразу возникла идея и появились единомышленники со всех курсов, они с радостью помогли.  Я не ожидала, что этот авторский проект произведет настоящий фурор. Обычно тренинг рассчитан на 15-20 человек. У нас было 44 участника. Вот что было написано в приглашении:
ПсихоParty — это мероприятие для всех студентов и преподавателей, которые с юмором относятся к выбранной профессии.
В программе:
  • аптека Доктора Хауса;
  • безумное чаепитие;
  • бесплатные обнимашки (Free Hugs);
  • благотворительность «Чья-то жизнь — уже не мелочь»;
  • волшебные письма;
  • избавление от комплексов;
  • комплименты без фальши;
  • новые интересные знакомства;
  • полёт к цели;
  • фото на память.

DON’T BE AFRAID. BE FREUD!*

  • Не бойся. Будь Фрейдом!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Чернигов.

13 апреля состоялся Всеукраинский фестиваль современного танца «Новое поколение». Мои ученики представили 6 общих номеров, из которых 4 — были дебютными. Практически половина детей танцевали contemporary впервые. Они справились, я довольна.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

«Молодая волна».

Традиционно уже четвертый год я выступаю за свой факультет в университетском конкурсе самодеятельности. В этот раз нужно было сымпровизировать в уже поставленном номере «Призрак Оперы». Надо сказать, что комбинезон мне пошили за один день, и выполнен он был в черно-белой гамме. В общем, всё было в лучших тенденциях весенне-летних коллекций.

Олимпиада.

23-25 апреля я принимала участие во Всеукраинской олимпиаде по психологии. На три дня Киевский национальный университет любезно распахнул свои двери. На первом этапе нам нужно было отправить свою научную работу, реферат на украинском и английском, а также смастерить постер для презентации. На втором этапе проходила защита работ перед глубокоуважаемой профессурой. Без каверзных вопросов не обошлось, но мне было очень приятно получить одни из самых высоких оценок! Многие студенты подходили и высказывали свое восхищение. Может всему виной то, что я рассказываю о гендерных различиях привлекательности уже в третий раз и держусь более уверено. Третий этап — это индивидуальный комплект из 60 тестов по всем психологическим дисциплинам. Четвертый — планирование исследования на заданную тему. Мне досталась своеобразная — «Психологические детерминанты отношения личности к смерти». 95 студентов со всех городов Украины прошли все испытания достойно, а я вошла в 15-ку лучших. Неплохо.

Премьера моноспектакля «MonAlisa» в Киеве.

Для меня большой честью было выступление 27 апреля в концертном зале Академии современного образования. Спасибо огромное Антону Овчинникову за приглашение! Безусловно, для меня это было самое важное событие месяца. Ему я посвятила отдельный пост. Кто еще не видел?

Kherson Art Fest.

В этот же день, 27 апреля, но только в Херсоне, танцевали мои ученики. Помните, я как-то писала историю отмены этого конкурса. К счастью, его перенесли. К сожалению, меня не было рядом. Дети знают, что мое ментальное присутствие есть в каждом танце, они это чувствуют. Слава Богу, дебюты общих постановок состоялись в Чернигове, где я смогла их лично настроить и поддержать. Для Kherson Art Fest мы усердно готовили 13 номеров и, что скрывать, заслужено получили свои призовые места.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Древо жизни.

В Киеве у своей родственницы я узнала о непростой и особенной жизни моих предков. Вы знаете, многое теперь прояснилось, а где-то даже можно проследить некие наследственные предпосылки. К примеру, мой прапрадед Семен был великим человеком не по происхождению, а по призванию. Все его в роду называли Богом и никак иначе. Говорили, что многих хороших людей встречали, но таких как он никогда. Не знаю было ли что-то такое, что он не умел делать. Вообще история каждого заслуживает отдельной остросюжетной книги. Мой вам совет, узнавайте больше о своем роде. Испытаете непередаваемые эмоции, соприкасаясь с корнями своего древа!

Фильмы.

За это время я посмотрела такие ленты:

  • Внутри себя я танцую (2004). «Парализуй жизнь».
  • Железная леди (2011). «Никаких компромиссов».

3 комментария (+add yours?)

  1. Обратная ссылка: ОбниМАЙ! | dress-AD-dress
  2. Обратная ссылка: ПриГоды года! | dress-AD-dress
  3. Обратная ссылка: Up! Real! 2014. | Alisa Makarenko. From Ukraine to Poland ✈

А что ты думаешь по этому поводу?

