MonAlisa отправляется в Киев!

27 апреля в 19.00 будет проводиться вечер современного танцтеатра. С огромной радостью сообщаю вам, что в рамках этого мероприятия будет представлен мой танцевальный моноспектакль «MonAlisa», премьера которого состоялась еще в феврале.

Описание спектакля.

Вдохновением послужило творчество Леонардо да Винчи. Картина «Мона Лиза» считается одним из самых известных и величайших произведений искусства в мире. На протяжении пяти столетий улыбка Джоконды не дает многим покоя. Кто только не пытался разгадать ее тайну. Бесполезно расшифровывать ее улыбку. Ведь это своего рода мифическое воплощение вечной женственности.

Этапы творчества.

Хочу приоткрыть вам тайну процесса создания моего спектакля. Сначала поступило приглашение выступить в Херсоне. Я стала думать над концепцией. Формат моноспектакля был определен сразу, так как я — единственный исполнитель. Мне важно было этот момент как-то обыграть. Стала перебирать слова, в составе которых есть приставка «моно», но в итоге появилась Мона Лиза. Интересное совпадение: в названии есть мое имя и заглавная буква фамилии. Я долго размышляла, как же мне лучше представить и записать этот каламбур. Потом вспомнила, что есть французское слово «Mon», оно означает «мой, свой». Получилось: «MonAlisa» (моя Алиса), что-то очень личное, но в то же время и о женщинах в целом. Именно название задало вектор творческой деятельности. Впервые перед постановкой провела настоящую исследовательскую работу: читала, искала, смотрела, как губка впитывала. Поэтому выступление — это чистой воды мои впечатления от увиденного.

My moodboard.

Леонардо да Винчи — многогранная личность, которая меня не перестает вдохновлять. Гений вне времени. О нём можно говорить бесконечно! Его творения, изобретения, высказывания, уроки и притчи побуждают меня работать над собой еще больше!DwNYvgUzMXgРазличные интерпретации «Мона Лизы»

Книга Евгении Гапчинской «Трёхлетняя Мона».

Чтение:

Кино: Мона Лиза (1986), Улыбка Мона Лизы (2003), Код да Винчи (2006), Ангелы и Демоны (2009), а также многочисленные документальные фильмы.

Но самое интересное, что впервые в Украине с 26 апреля  по 14 июня пройдет уникальная и разносторонняя из когда-либо созданных передвижных выставок о Леонардо да Винчи и его произведениях – «Гений да Винчи». Выставка будет экспонироваться в Киеве, в НСК «Олимпийский». География выставки – более 40 городов по всему миру, включая Ванкувер, Мадрид, Сан-Франциско, Сингапур, Сан-Паулу, Сантьяго, Санкт-Петербург, Москву, Макао и др.

У меня нет слов! Не перестаю удивляться тому, как Бог наилучшим образом помогает мне. Это самое настоящее чудо! Я, конечно, планирую 26 апреля посетить выставку, чтобы добавить новых красок в свое выступление. Ну а 27 апреля в 19.00 я буду ждать вас в концертном зале АКАДЕМИИ современного образования (ул. Регенераторная 4в). До встречи!ovENeHTBgH4

5 комментариев (+add yours?)

  1. Кристина
    Май 03, 2013 @ 17:36:31

    Класс!Так хочется посмотреть! Все кто еще имеют долю сомнения, бросьте эту ерунду! А. Макаренко отличный хореограф с мировым опытом постановок! Если Вы желаете научится танцевать (даже если никогда раньше не умели) обращайтесь к ней, Вы не пожалеете!

    Нравится

    Ответить

  2. Обратная ссылка: Место моноспектакля “MonAlisa” в современном искусстве | dress-AD-dress
  3. Обратная ссылка: August Rush. | dress-AD-dress
  4. Обратная ссылка: August Rush. | dress-AD-dress

А что ты думаешь по этому поводу?

