5 пунктиков из моего wishlist.

Недавно я поделилась с вами списком простых действий, способных доставить мне счастье. Когда на глаза попадается эта публикация, я непроизвольно улыбаюсь. Знаю, что перед Днем Рождения хорошо бы составить свой wish list. Несколько пунктиков, ярких картинок и новых объектов визуализации никогда не помешают. Всё чего хочу, я обязательно получаю так или иначе, рано или поздно 🙂 Часто оказывается, что в реальности мне достаются лучшие версии моих желаний. Мечтайте, работайте, становитесь волшебниками для себя и других.

maxresdefault

Кажется, больше всего на свете я хочу этот фитнес-браслет. Чтобы будил в лучшее для меня время, подсчитывал шаги и километры, уведомлял о калориях, мотивировал достигать новых вершин.

59a58a54068683e86da8875c2cd5a265

Когда задумываюсь о йоге, то представляю самый лучший коврик для путешествий, который легко помещается в мой чемодан. Где бы я не была, со мной всегда будет этот маленький яркий островок для гармонии и релакса.

0a443e515b94597d98d4dd36e1a72817

У меня есть такая тенденция ломать/терять/оставлять наушники в разных местах. Они крайне необходимы для утренней пробежки, долгой дороги и постановки хореографий прямо на улицах города.

11151028_820792944625197_7844542888636288596_n

Люблю книги о саморазвитии. А в издательстве Манн, Иванов и Фербер самые интересные и в самом лучшем  оформлении.

IMG_6005

Баночка для смузи, чтобы наслаждаться красотой подачи и вкуса любимых напитков. Хочется побыстрей проснуться и начать свой день с такого волшебного эликсира.

А что ты думаешь по этому поводу?

