Ян Варь 15.

IMG_20792015 мы встречали втроем. Бабушка и дедушка захотели остаться дома. Сначала расстроились, а потом решили, что лучше праздновать с хорошим настроением, чем слушать и видеть недовольство близких. Уважать выбор и мнение каждого.

Processed with VSCOcam with f2 presetПересмотрели такие фильмы: Ёлки 3, Замерзшая из Маями, Рождественский ангел, Последний подарок, Наследство на Рождество, Привет семье, Последний отпуск, Это замечательная жизнь, 12 рождественских желаний.

Processed with VSCOcam with lv03 presetВпервые в свой самый любимый праздник я была не с семьей. 6 января слушала колядки в поезде, так как должна была вернуться в Варшаву, ведь намечался очень важный день в моей карьере.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Итак, сначала мы встретились, чтобы освежить в памяти целостность, пересмотрели видео, как это выглядело в ноябре под фонограмму. За несколько дней перед премьерой начались репетиции с оркестром. Это мой первый большой опыт работы с живой музыкой, которая не скажу что кардинально, но во многих фрагментах значительно отличалась от записи темпом, энергией… Понимаю, что у них было мало времени, чтобы сыграться вместе, в принципе также как и у нас. Ну а что говорить о том, чтобы соединить музыку и танец воедино в одно часовое представление. Но все получилось лучше, чем я ожидала. Композитор, который специально прилетел в Польшу, еще долго ходил под впечатлением от увиденного. Целовал руки, говорил о гениальности и интерпретации его музыки. По-моему, это лучший комплимент из возможных. Также как позитивный отзыв его жены и музыкантов, которые 15 лет назад видели спектакль  американского хореографа, для которого создавалась эта музыка. В итоге, получилось так, что моя версия была более гармонична и интересна.

Премьера моей хореографии для Варшавского Театра Танца с камеральным оркестром состоялась 14 января в Музыкальном Университете Фредерика Шопена.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

В современном танце очень редко можно увидеть часовые спектакли, еще реже исполнение с оркестром. Это было важное событие для культурной жизни. Я очень благодарна каждому, кто принимал в этом участие. Ничего бы этого не было без Вас. И те пять минут оваций заслуженно принадлежат вам.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Мне было приятно видеть своего знакомого фотографа Анджея, который сразу после своего рабочего дня отправился на машине с Познани в Варшаву, чтобы сделать чудесный фоторепортаж для одного крупного информационного портала и собственного сайта. Спасибо!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Сразу после премьеры выстроилась очередь людей с поздравлениями и комментариями. Среди них были декан, профессора, однокурсницы, киевский скульптор Алиса с сестрой, моя ученица Алина из Херсона, польские единомышленники по саморазвитию и многие другие, который были очень добры в тот день. В течении месяца мне продолжали писать, останавливали в коридорах со словами: «Я все еще думаю об увиденном/это новое слово в хореографии/под огромном впечатлением/спасибо за мои слезы и т.д.»

А еще была забавная ситуация, когда при покупке билета на один концерт, девушка поинтересовались, я ли пани Макаренко? Была на Вашем спектакле, восторг!

Processed with VSCOcam with a4 presetНо вернемся к 14 января после громкой премьеры — банкет в ресторане, обсуждение возможного будущего спектакля. Все просто загорелись тем, чтобы повторить успех. Но к сожалению, не всё зависит от меня, есть свои нюансы. Быть может, никто этого больше не увидит, хотя предложения были.

IMG_222915 января в 4 утра вместе с Каролиной и ее сыном Яном, у которого в этот день был первый юбилей, мы отправились работать над следующим совместным проектом — спектаклем Sophie режиссера Камилы Михалак для Нового Театра в Познани.

Processed with VSCOcam with c1 presetПани хореограф получила ключ от своего просторного лофта. Первое время училась принимать такие шикарные условия работы. Уютная гостиница, необычная сцена и вкуснейший ресторан — всё это находилось в одном помещении. Так что мы буквально жили в театре. Периодически выходя на прогулку в парк, чтобы вырваться от постоянных размышлений и дискуссий. Для меня это было чудесное время.

Чтобы всё успевать мое расписание в январе выглядело следующим образом. В среду проводила вечерние занятия с импровизации, возвращалась домой в 23, ложилась спать около полуночи, а в 4 утра подьем, быстрый сбор чемодана, и на первый трамвай до вокзала. Хоть бы успеть!

Processed with VSCOcam with f2 presetКогда ты действительно любишь то, чем занимаешься, то не чувствуешь себя отягощенным. Не спишь в поезде, размышляешь, как помочь актерам и справиться с задачей режиссера, ищешь решения. Бежишь на утреннюю, а позже вечернюю репетицию. Ты живешь этим целиком и полностью. В Познани я находилась с четверга до воскресенья, ведь были еще другие дела…

Например, университет вместе с привычными интенсивными занятиями с утра и до вечера.

Встреча с родной одесситкой Верой Васильевной и ее замечательной дочерью Ариной. Наши гастрономические посиделки и рождественские фото я запомню надолго. Спасибо, девочки!

IMG_2386Любимейшая дыхательная сессия, каждый раз возвращает мне себя. Внутреннее спокойствие и перезагрузка.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

С детства у меня была мечта, и выглядела она следующим образом: зима, город, ночь, снег, иллюминация, праздничная музыка, радость и смех. Не так давно она осуществилась. Есть мечты серьезные и амбициозные, связанные с карьерой. А есть мечты маленькие и детские, они также важны, так как позже могут дать силы и энтузиазма в достижении поставленных целей.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Милый вечер в галерее Freta c дорогой Кашей. Горячий шоколад и шарлотка на двоих.

IMG_2459Поход в кинотеатр на польский фильм «Carte Blanche». Правдивая трогательная история одного человека.

1618153_669674009765653_141160668_oПросмотр легендарного спектакля Dziady, его современная интерпретация с огромным количеством поклонников и наград.

Насыщенное начало года. Интересно, а что там дальше?

А что ты думаешь по этому поводу?

