Inanna.

10329951_10204834411246464_2727275911495304136_oМое представление о себе в корне изменилось. За последний год произошло больше значимых событий, чем за прошедшие 20 лет.

Могу утверждать, что эти два десятка жизни были подготовкой к тому, что я имею сейчас. Учеба и желание самосовершенствования, любовь к своему делу, профессиональные и личностные качества, вера в свое предназначение и достижимость поставленных целей — лучшая почва для плодотворного развития.

В 21 Бог открыл мне новые двери, впустил потрясающих людей и предоставил новые возможности. До этого меня всячески проверял на прочность и пригодность. Ждал, когда наберусь необходимого опыта. И вот когда уже, казалось бы, я справилась с общеобразовательной программой школы жизни, пригласил на очень важный экзамен, тем самым застав меня врасплох.

Сейчас мне 22, и зерна уже посеяны. И пусть пока еще рано говорить о сборе урожая, но первые ростки покажутся уже скоро. Что посеешь, то и пожнёшь.

2013: Львиная доля счастья во Львове.

2012: Мне уже 20… или С Новым годом, Алиса!

2011: Happy Birthday, Mom!

А что ты думаешь по этому поводу?

