JUNE JUNGLE 2014.

01.06 Сегодня праздник каждого человека. Все мы родом из детства.Processed with VSCOcam with f2 preset

С 18 мая начался 55 сезон Шопеновских концертов. Каждое воскресенье в парке Łazienki Królewskie в 12.00 и 16.00 мир останавливается и играет великая музыка. Вход бесплатный, место найдется каждому. Начиная с сегодняшнего дня и до конца сентября я точно знаю, чем занять себя в свободный воскресный день.Processed with VSCOcam with g3 preset

Вот еще одно фото со вчерашнего концерта. Когда природа лучше любых декораций, когда чувствуешь дыхание ветра и жмуришься от солнца, когда талантливые музыканты играют вживую, а искусство воспринимаешь каждой клеточкой…

В воскресенье и понедельник у меня были очень трогательные встречи. Оказывается, лучшие беседы случаются просто за хорошей чашечкой чая, кофе или горячего шоколада. Больше ничего не нужно. Processed with VSCOcam with a6 preset

05.06 Кто рано встает, тому Бог дает. Я вам уже писала, что мои биоритмы кардинально перестроились. После пробуждения теперь у меня минуты чтения и размышлений. Но фото не об этом.Processed with VSCOcam with f2 presetКто сегодня с самого утра побывал в садике на выступлении, пофотографировал деток, облагородил ногти, побаловал себя замороженным йогуртом, три часа честно отработал в зале и создал хороший кусок хореографии (премьера уже скоро), а сейчас на занятии классического и современного танцев? Правильно, тот, кто рано встает! 😊

07.06 Впервые посетила так называемый Культурный пикник. С 12.00 до 22.00 можно было бесплатно посетить различные мастер-классы, посмотреть фильмы, послушать концерты на двух сценах, сделать памятные фотки, поваляться на траве, продегустировать блюда Кулинарного фестиваля…IMG_8871

От любимых листьев салата Fit&Easy настроение сразу повышается. Кстати, в Украине они тоже есть в продаже. Processed with VSCOcam with f2 preset

Но самый интересный и необычный опыт для меня — озвучивание сказки. Любой желающий мог поучаствовать. Я сначала отказалась, постеснялась своего голоса, акцента, себя… А потом согласилась, ну когда еще такая возможность появится? Нужно бороться со своими комплексами, верно? 🙂 Эмоции переполняют, а адреналин зашкаливает. В наушниках слышишь профессиональную запись мужского голоса со всеми спецэффектами. Дикий восторг. У каждого было несколько дублей. Исправляли, советовали. А меня записали с первого раза. Похвалили (Браво! Великолепно!), подбежали и попросили еще один фрагмент прочитать. В итоге, спросили email и поинтересовались, на каких языках говорю. Возможно, когда-нибудь им пригодится русский или украинский. Ну или нужно будет озвучить иностранку с очаровательным акцентом. Сходила, называется, на пикник, узнала о себе много нового, нашла работу на будущее. 😂😂😂 IMG_8872Фотовыставка, дегустация чая и салата, просмотр фильма и запись моего голоса для аудиокниги. Коротко о прошедшей субботе.

10.06 Во вторник на Open Stage Варшавской платформы танца состоялся мой показ work in progress «I am A.M.»
По оценкам зрителям мне присудили второе место. Я очень довольна. Благодарна этой хореографии за то, что позволила мне ответить на два очень важных вопроса.IMG_8917

• What is your native language?
Dance, body language.

• Where is your home?
My body is home.

11.06 За последний месяц стала больше ходить на различного рода встречи, мастер-классы и конференции, связанные с макияжем и косметикой. Processed with VSCOcam with a6 preset Среда была сумасшедшая и очень важная для меня. Запомнится также этот день девичником с масочками, кремами и макияжем. Девочки, мы такие разные.

13.06 Прогулки и новые встречи.Processed with VSCOcam with f2 preset

Психология сопутствует на каждом шагу, не забываю о своем первом образовании.
Processed with VSCOcam with f2 preset

14.06 Чисто случайно меня занесло на христианское мероприятие Фестиваль Надежды. Но вы же в курсе, случайностей не существует. Помимо неподражаемой Natalia Niemen пел также Michael W. Smith.

Processed with VSCOcam with f2 preset

16.06 Сдала русский на 5. Очень важный экзамен в университете для получения степени магистра. Не получишь диплом до тех пор, пока не сдашь иностранный язык на уровне B2+. Написала заявление, аргументировав, что это не мой родной язык — и стресс позади.

20.06 Кто читал либретто, просматривал многочасовые записи оперы, тот готовился  к драматургии и работал над  адаптацией Дон Джованни. Через несколько дней я получу самую высокую оценку от режиссера из Чехии  со словами: «Как хореограф ты очень отважна в своих идеях. Как актриса имеешь что-то такое в себе, что веришь тебе».

21.06 Wianki — можно сказать это наша ночь Ивана Купала. Когда я увидела этот венок, то не смогла устоять. Позже слышала одни комплименты и вопросы, где такой можно купить. Сейчас он у меня висит дома и оберегает.

Processed with VSCOcam with f2 presetВ тот день был концерт, воздушные шары, поющие бабушки и ритуалы. Processed with VSCOcam with f2 presetКашя сплела нам два миниатюрных венка, в Вислу их отпустили, они себе поплыли, теперь ждем своих суженных.

Processed with VSCOcam with f2 preset

26.06 Последние занятия перед летними каникулами в танцевальном ателье, где я работала. Приятный вечер и лилии в подарок от моих польских студентов. Очень трогательно.Processed with VSCOcam with a4 preset

27.06 Paweł Jan Mróz, с тех пор как ты появился в моей жизни — многое изменилось. Мое знакомство с тобой через транс и спонтанный танец. Кашя, ты показала мне новый мир. Спасибо тебе!

28.06 Kibbutz ♥️Счастлива была побывать на их спектакле «If at all». Много размышлений, море удовольствия. Видимо, мои еврейские корни дают о себе знать.10414523_733473593381008_3737505389343315789_n

А что ты думаешь по этому поводу?

