СІЧень.

Первые секунды января. Его мы встречаем за праздничным столом под бой курантов, загадываем заветное желание и идём открывать подарки. Каждый год 31 декабря к нам в гости приходят бабушка с дедушкой, мы с мамой накрываем на стол, а папа без умолку шутит. Фоном играет очередной «огонёк», а я мыслями с особой благодарностью провожаю судьбоносный 2013 и с готовностью встречаю чудеса в 2014.

За две недели я успела пересмотреть больше 20 фильмов, большинство из них были, естественно, рождественскими. Кстати, а что вам понравилось из моих любимых зимних кинолент? Уже который год программы телеканалов не радуют, приходится искать все самостоятельно, устраивать семейный кинотеатр прямо дома. С мамой мы уже давно это практикуем, переносим перину с моем комнаты в зал, кладем ее возле ёлки и ночи напролет смотрим, разговариваем, гадаем и наслаждаемся возможностью быть вместе. Поэтому я буквально сплю под ёлкой, гирлянды успокаивают, игрушки гипнотизируют. Но вот что интересно, для папы все эти новогодние фильмы стали настоящим открытием. При любой возможности он рассказывал другим, какие у нас потрясающие уютные вечера. Это дико приятно, кажется, в нашей доме рождаются традиции. Никогда не поздно стать настоящей семьей.

янФильмы

  • Магазинчик за углом (1940).
  • Волшебное Рождество (1985). «Miracles do happen!»
  • Поменяться местами (1983). «Они не только разбогатеют… но и отомстят».
  • Мама к Рождеству (1990). «A tale of Christmas magic».
  • Зимняя сказка (1995). «The drama. The passion. The intrigue… And the rehearsals haven’t even started».
  • Я буду дома к Рождеству (1998). «This yule, be cool».
  • Город без Рождества(2001).
  • Требуется папа на Рождество (2003).
  • Пережить Рождество (2004). «Share the warmth».
  • Саманта: Каникулы американской девочки (2004).
  • Одинокий Санта желает познакомиться с миссис Клаус (2004).
  • Знакомьтесь, семья Санта Клауса (2005).
  • Один прекрасный день (2006).
  • Последний отпуск  (2006 ). «She Always Thought She Was Somebody… And She Was»
  • Рождественская история (2007).
  • А что насчет тебя? (2007).
  • Стиляги (2008). «Главный фильм нового года».
  • Всё путём (2009). «Frank wanted the holidays to be picture perfect. What he got was family».
  • Охотник за головами (2010). «Решаю вопросы… Интим не предлагать».
  • Когда поют ангелы (2013). «Christmas comes but once a year, but the memories last a lifetime».
  • Шерлок 3 сезон (2014): Пустой катафалк; Знак трех; Его последний обет.

1559636_652704004791301_1351373052_nВсе слышали поговорку «как Новый год встретишь, так его и проведешь», но мало кто знает, как важны первые 12 дней января, которые символизируют 12 месяцев соответственно. Вот почему в этот период я стараюсь прожить дни осознанно и с пользой. Январь — это время таинственных ритуалов, и когда-нибудь я обязательно раскрою еще некоторые из них.

rUiJHa8BD3A11 января я давала мастер-класс студии современного танца INSIGHT. Обожаю делиться своими знаниями и быть полезной другим. Юля, спасибо за приглашение и эту возможность быть с вами! Я была так счастлива слышать вашу обратную связь! Благодарю и других людей, которые изъявили желание позаниматься индивидуально. Надеюсь, наши наработки вам пригодятся! Буду в Украине — зовите! Примчусь!

X-TWVgaovDk16 января я отправляюсь во Львов. И вот перед сном прошу Бога помочь мне с билетом до Варшавы  (как вы понимаете, его у меня на руках не было). Какой я испытала шок, когда только ступив на перрон, ко мне подбегает мужчина с криком: «Варшава?» — хватает мой тяжеленный чемодан и ведет меня к маршрутке (а папа еще переживал, просил нанять носильщика, зная мою экономность). Не успев прийти в себя я уже была в пути. Как он узнал? На лбу написано? Сколько раз приезжала, никто меня так не встречал! Посмотрев внимательно в собственное отражение, удостоверилась, что никаких надписей на лице нет, сложила к друг другу ладошки и тихо прошептала: «СпасиБо». Вечером я была в Польше.d4F3k7ADlssВ этом месяце были также приятные и спонтанные встречи, эксперименты с питанием, покупки с 70% скидкой, занятия в университете, новые возможности и открытия в себе, изменения в блоге и жизни.

1524658_650610308310850_1949648334_n23 января я вновь перевоплотилась в панка. В тот вечер выступали в новом составе, поэтому спектакль получился несколько иным. Из-за мыслей об Украине эпизод борьбы был тоже определенно другим по эмоциональному наполнению. Перед глазами не абстракция, а конкретный образ противостояния нашего отважного народа с Беркутом. Характер моего образа, как мне кажется, отражал актуальное состояние Украины.

154799_571058902972447_1050359216_nКонечно, січень 2014 станет важным в истории Украине. Глупо подводить итог и не упоминать о происходящем в нашей стране. И вот что я хочу сказать… Я горжусь нашими людьми. Ежедневно пересматривая публикации в Facebook, читая новости и короткие записи, наблюдаю за удивительным процессом создания национальной самоидентичности и мудрости. Я уверена, не у меня одной резко проснулись патриотические чувства. Дайте нам время, и Украина заявит о себе! Молюсь за нее.

2 комментария (+add yours?)

  1. Кристина
    Фев 02, 2014 @ 21:39:01

    Ждала твоего появления в блоге )) Жаль, что не удалось поговорить из-за связи в поезде! Удачи там тебе! Дай знать когда вернешься ))

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

