Грудное молоко

— Папа, как назвать мне следующий пост?
— А какие есть варианты?
— «Декабристы», «грудное молоко»…
— А причем здесь грудное молоко?
— Потому что грудень, потому что возвращаюсь домой…

yQGEukJE9wgЯ всегда любила рождественские праздники больше остальных, но только в этом году по-настоящему оценила смысл предновогоднего времени. Впервые отсутствовала дома так долго, жила сама и с нетерпением ждала воссоединения с семьей. Прямо всё как в моих любимых фильмах. Кстати, в этом месяце я уже пересмотрела некоторые из них:

  • Семьянин (2000). «А вдруг…»
  • Ноэль (2004). «Miracles are closer than you think»
  • Рождество с неудачниками (2004). «Эти праздники они долго не забудут»
  • Бриджит Джонс: Грани разумного (2004). «Та же Бриджит. Совсем другой дневник»
  • Фред Клаус, брат Санты (2007). «Никто не испортит Вам новогодний праздник лучше родного брата!»Desktop12

Как приехала, так неделю из дома не выходила, отдыхала, спала, пила имбирный чай, наслаждалась живим общением с родителями — наверстывала упущенное. А еще читала журналы за ноябрь-декабрь в поисках вдохновения и спокойствия.mOJCE_QFNkMПривезла с Польши своих новых друзей. Знакомьтесь, Рудольф и Танцор, лучшие помощники Санты. А вы помните имена остальных семи оленей?jPdWvtFH7lIЗапомню и первые дни зимы. Каждую неделю Варшава преображалась на глазах: там елки поставили, там гирлянды повесили, там шариками украсили. Праздничный дух целиком захватил и не отпускал. Перед отъездом я специально выделила один день, чтобы погулять по вечернему городу. Фото обработаю и опубликую уже в 2014. Произвел впечатление страшный ураган, ничего подобного в жизни не видела. А еще 6 декабря встречала Святого Николая, познавала и сдавала экзамен с польского.

А вот это моя маленькая коллекция праздничной посуды. Не смогла устоять. Даже простой бутерброд на такой тарелке смотрится кулинарным шедевром, а кофе становится вкуснее, чем в Starbucks. Поднимаю настроение маленькими вещами, они имеют значение!

И конечно, значимым событием стал дебют на сцене Большого театра. Позвонили за неделю до выступления, пригласили выступить в образе девушки из эскорта. Да, у меня было такое амплуа. Да, мои родители в курсе. Да, они мной гордятся! Роль скорее актерская, танца мало, но зато какая пластика движений! Не каждый может похвастаться тем, что хотя бы стоял на такой сцене. Прекрасное дополнение в мой профессиональный багаж. СпасиБо за опыт!

А буквально вчера я провожала старый год вместе с дорогими учениками. Такая трогательная встреча, такое невероятное ощущение счастья при просмотре попурри из наших совместных номеров, такая абсолютная и взаимная любовь. Ради этого стоило трудиться. Вы самые лучшие и искренние! Любимые!20131231-164828.jpgПомните, в инстаграме, я спрашивала, кто согреет меня зимой и подарит тёплый плед? Так вот я получила первый новогодний подарок, пусть и на день раньше, но точно лучше того, что хотела. Благодаря моей Юльке, внимательному и потрясающему человеку, такие детские мечты осуществляются! Добро пожаловать в клуб любителей мягких медведей! Теперь я смогу разогреваться на тренировке от твоей пламенной любви! А каким был ваш декабрь?

1 комментарий (+add yours?)

  1. Кристина
    Янв 01, 2014 @ 18:58:30

    уХ ТЫ!!!! еДРИТ МАДРИТ… ВСЕ СМЕШАЛОСЬ.. ВСЕ!

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

