October Revolution

Настоящая Октябрьская революция произошла в моей жизни! Ничего не предвещало беды! Сначала несколько дней вела «утренние страницы», дабы освободить свой ум и найти место для творчества. Затем стала писать 100 фактов о себе, которые когда-нибудь, возможно, опубликую. А потом всей семьей смотрели фильм «Любовь» (2012). «Испытание чувств на закате жизни».506239Еще вдруг возникло желание создавать коллаж-заставку на телефон в виде moodboard месяца. Таким был мой октябрь образца 2013.unnamedНу а сейчас вновь опубликую частично записи со своего дневника, чтобы ничего не забыть и рассказать как можно больше.

10-11.10 Мои любимые ученики и друзья провожали меня в дорогу. Пришлось два раза встречаться, чтобы успеть повидаться со всеми. Душевные беседы, объятия, слезы, смех и так много фотографий. Со всеми дорогими мне людьми я на связи в любое время. Даже когда меня нет физически я всегда присутствую ментально для тех, кто помнит и любит. Дети, я всегда танцую с вами! Очень трогательный пост уже написан ранее. От всего сердца. Искренне.

12.10 Вылет с Одессы. Во время полёта и написания нового эссе ко мне подсел турок в прямом смысле этого слова. Стал доставать вопросами. Не на ту напал. Все заготовленные фразы на охмурение иностранцев со мной (слава Богу) не работают. Пришлось соврать, что у меня есть бойфренд. И эта единственная и самая важная причина, почему мы не можем общаться/ пойти выпить/ обменяться контактами/ написать в Facebook.
В заключении этой бессмысленной беседы он сказал, что я очень умная, и моему парню повезло. Спасибо и на этом. Как-нибудь передам, хотя думаю, мой будущий избранник и сам догадается.

Kasia и Anna — первые девушки, с которыми я познакомилась в Варшаве, а теперь с ними вместе живу и удивляюсь, насколько прекрасны такие судьбоносные знакомства.

13.10 Мои первые занятия в университете с 10.00-19.00!!! Polskie tańce narodowe|Taniec jazzowy i formy t-w nowoczesnych|Choreografia.

14.10 С 8.15-16.45 Teorie tańca|Oprawa sceniczna spektaklu|Taniec i balet XX i XXIw|Analiza muzyczno-ruchowa dzieła muzycznego|Taniec współczesny

15-16.10 Время для самообразования, поиск литературы, просмотр видео,

17.10 Dobry wieczór młodych choreografów 🙂 Сезон спектаклей в Варшаве для себя официально открыла!
Фотограф Andrzej Hajdasz опубликовал у себя  на сайте обо мне статью и сделал небольшую галерею. Всем смотреть!oB0Xq9ptkm8

18.10. Угадайте, у кого было первое занятия польского языка? Собиралась на одно время, но опоздала на автобус. Добиралась другим долго и нудно. И хорошо, что так вышло! Первая группа была переполнена азиатами, которые вообще плохо понимают, что происходит. А вот во второй группе была толька я. Так что получилось индивидуальное занятие. Очень понравилось, меня даже похвалили, сказали, что хорошо говорю с легким приятным акцентом! 😳 А до этого учила сама, просто закачала программы в телефон 📲pK5x132Shu4

А сейчас я уже на уникальном мероприятии. Знакомлюсь с индийской культуры. Моя одногруппница Kinga Malec сегодня будет танцевать. В предвкушении…

Здесь очень много пенсионеров. Желаю всем нам с возрастом еще больше интересоваться культурой и искусством! Быть активным, посещать выставки, ходить на концерты. Это заслуживает уважения! @ Mokotowski Centrum Integracji MieszkancowE2YmXduf4Eg19.10 Создала свою версию финансового отчета, продумала категории, фиксирую цены, доходы и расходы.

20.10 Моя особенная 21-я осень. Она завораживает и вдохновляет. Время переосмысления, горячих напитков, неспешных пеших прогулок  в парке, хруста листьев под ботинками, теплых пальто, оранжевых красок.

21.10 Прошла только вторая неделя моего пребывания в Польше, а жизнь кипит! Стараюсь находить и посещать интересные мероприятия. Так в прошлый понедельник состоялась лекция: Warszawa/IMIT: Leksykon tańca” – Ewa Wycichowska gościem spotkania w cyklu „Wszystko o tańcu”. Было очень интересно послушать историю жизни уважаемого мной человека. J5kAQG45aOAЭто специальное издание Польского театра танца. Каждая книга посвящена отдельному спектаклю. Внутри диск, интервью, список танцоров и других участников. За 40 лет было столько прекрасных спектаклей, как здорово, что есть возможность сохранить память о них.G5NJ6o6EDz8Столько событий в один день! Помимо лекции я также пошла на свою первую аудицию. Хореограф из Австрии искала шесть индивидуальных и креативных танцоров. Из 16 человек меня выбрали! Я так счастлива! ECKOsvxHNYM24.10 Вот вам расписание одного моего безумного дня. С 12.00 до 20.00 репетиция спектакля. Затем посиделки и обсуждения в кафе со всеми участниками до 22.00. А потом дискотека. Последний пункт был не в качестве развлечений, а часть мастер-класса. По словам хореографа нужно искать вдохновение и в реальной жизни, и я ее поддерживаю на 100%. Одна из тем спектакля посвящена скандалам. Вот мы и наблюдали за манерами и поведением некоторых особей. Терпеть не могу клубы, но здесь была чисто исследовательская работа. А я уже упоминала, что на следующий день (25.10) репетиция была с 10.00 до 14.00, а мне добираться час, и вообще дома я появилась в три с копейками? Но и здесь все было продумано. Тренировка называлась Hangover, и мы использовали уставшее тело, наблюдали за состоянием и слабостью; запоминали, какие движения возникают… И вот каждое занятие несет в себе новую информацию, я это люблю, ведь сама так преподаю.
А на фото наша фантастическая шестерка!5oM4NKVtq1M

22-26; 29-31 Мы репетируем каждый день с утра и до вечера (часто до 22.00), занятия проходят необычно, много интересной информации. А уже 9 ноября состоится премьера на международном фестивале современного танца в Варшаве.

27.10 Университет с 10.00-19.00: Taniec klasyczny|Taniec jazzowy i formy t-w nowoczesnych|Choreografia|mprowizacja

28.10 C 8.15-15.00: Seminarium pracy z kompozytorem|Oprawa sceniczna spektaklu|Analiza muzyczno-ruchowa dzieła muzycznego|Taniec klasyczny

31.10 Книга «Система эффективного сна» Елены Набатовой очередное напоминание, что САВА САНА дает больше сил, чем самый продолжительный сон.

P.S. Узнавайте первыми все новости на Instagram!

3 комментария (+add yours?)

  1. Кристина
    Ноя 29, 2013 @ 22:02:20

    Умничка, что рискнула и уехала! Это твое! Kasia и Anna приглядывайте там за этим трудоголиком, а то знаю ее…

    Нравится

    Ответить

  2. Elena Plotnikova
    Ноя 29, 2013 @ 22:27:49

    Проходишь путь художника? Утренние страницы — это круто, никак не решусь именно из-за слова «утренние»:)

    Нравится

    Ответить

  3. Обратная ссылка: Sweet November | dress-AD-dress

А что ты думаешь по этому поводу?

