Моим ученикам посвящается…

20131030-142934.jpgЕсть такие учителя, которых помнишь всю жизнь. А у меня есть вы, мои дорогие ученики, которые меня многому научили. Именно благодаря вам я раскрыла в себе тягу к преподаванию. Никогда мы не подумала, что мне это может настолько понравиться, а главное — что это у меня получается. Вы помогли утвердить мой танцевальный стиль, который просматривался в каждой постановке. 14 абсолютно разных номеров по тематике, движениям и настроению, но созданные в одной стилистике. Мне приятно, что это замечали зрители и профессиональные судьи.
20131030-142819.jpgЯ радовалась каждому вашему успеху, маленькому шагу на пути к развитию, каждой победе и позитивному отзыву. Ваши горящие глаза, объятия и добрые слова не давали опускать руки.
20131030-145540.jpgЭто была два потрясающих года. Это 240 часов или другими словами — 10 полноценных дней. Представляете? Всего 10 дней! Я считаю, что мы замечательно поработали за это время. Каждый из вас в состоянии самостоятельно ответить, чему он научился за этот период.
20131030-142836.jpgМне всегда очень хотелось, чтобы вы были не только исполнителями, но и творцами. И это касается не только танцев. Наши занятия всегда выходили за пределы хореографии, это были маленькие уроки жизни. По крайней мере я старалась создать все условия для этого. А еще я мечтала, чтобы вы были счастливы, чтобы хотели возвращаться в зал, чтобы с нетерпением ждали занятий.
20131030-145546.jpgХочется верить, что вам удастся сохранить любовь к искусству и желание саморазвиваться. В независимости от того, кем вы будете работать в дальнейшем, позвольте творчеству остаться в вашей судьбе.
20131030-143000.jpgЯ с ностальгией буду вспоминать все наши танцы, лаборатории и обсуждения. В моих глазах вы сделали огромный рывок. Я вами очень горжусь!
ewUaGHFXzL4Когда-то и вы вырастете, будете делать выбор. У каждого человека свой путь. Как же здорово, что наши дороги пересеклись. Это не просто встреча.
Отдельная благодарность вам, Галя и Дима! Сложно выразить ее словами, но я попробую. Спасибо за рост, веру в способности и за то, что не побоялись меня взять. Я так к вам привязалась, так сильно полюбила. Вы — моя вторая семья. Но нужно идти дальше. Новые трудности и преодоления, новый этап. Обещаю приезжать и давать классы, если это будет кому-нибудь нужно! Буду приходить в гости и следить за вашим творчеством.
20131030-142739.jpgБывших учеников не бывает. Вы всегда останетесь в моем сердце. Будьте верны себе, занимайтесь тем, что доставляет удовольствие; цените то, что имеете. Становитесь личностями.
Ваша Алиса! До новых встреч!

4 комментария (+add yours?)

  1. Trackback: October Revolution | dress-AD-dress
  2. Trackback: ПриГоды года! | dress-AD-dress
  3. Trackback: Group dances. Choreography by Alisa Makarenko. | dress-AD-dress
  4. Trackback: Up Real 2015 | Alisa Makarenko. From Ukraine to Poland ✈

А что ты думаешь по этому поводу?

