August Rush.

Август запомнился:

  • 8AgCFDY_gYMмоей первой пломбой.
  • 20130922-212804.jpgИскусством упаковывать чемодан. Первый раз в поездке с таким маленьким чемоданом, и я в восторге!
  • 20130925-180102.jpgНашей длинной дорогой (Херсон — Одесса — Львов — Варшава — Познань и обратно) на польский семинар «Dancing Poznań», о котором вы уже наверняка прочитали.
  • Так в Одессе мы по традиции посетили любимый Компот. Бываю там несколько раз в году. Официанты узнают, обнимают, целуют. У некоторых из них есть даже трогательные клички. Но это уже конфиденциальная информация.

  • IMG_2291А это мы уже прибыли в Варшаву. В дороге уже 40 часов. Big cup of coffee for a big boss. Тут 3 часа ночи. Выгляжу бодрячком как после детокс-программы.
  • IMG_2891Вообще в этом году в Польше очень много различных знакомств, новостей и событий. И я вам уже рассказывала о профессиональном фотографе, результат нашего сотрудничества можно было оценить здесь. Но я не могу не упомянуть об еще одной невероятной встрече. Об Ольге, родственная душа, которая все это время жила в Польше и искала меня после первого выступления семь лет тому назад. Спасибо Facebook и высшим силам, что сводят нас с такими людьми в нужные периоды нашей жизни. Оленька, любим Вас!
  • IMG_2670А помните я писала о моноспектакле «MonAlisa». В одной из публикаций даже делилась с вами историей создания, открывая источники вдохновения. Каково же было мое удивление, когда после очередной нашей прогулки мы нашли кафе под названием «Da Vinci». Самое удивительное, что не раз была в том районе, но только сейчас обратила внимание на это потрясающее заведение.
  • IMG_2728Конечно, там была и она, женщина года для меня, Мона Лиза. Многие утверждают, что мы чем-то похожи. Видимо, я так прониклась этим образом, так долго изучала ее, что остался определенный отпечаток.
  • Гастрономические удовольствия всякие и разные. Чаще всего мой рацион состоял из рыбы, супа или йогуртов. Были и превосходные десерты. А вообще я вам хочу сказать, хорошо отдыхать в компании. Можно заказать разнообразные блюда и пробовать всего понемногу.

Фильмы

  • Билли Эллиот (2000). «Inside every one of us is a special talent waiting to come out. The trick is finding it».
  • Шоколад (2000). «Нужно только попробовать».
  • Я — Сэм (2001). «Тебе нужна была любовь».
  • Неотразимая Марта (2001).
  • Вкус жизни (2007). «Не все в жизни преподносится на блюдечке».

Desktop8И еще кое-что важное произошло, что поменяло мою жизнь на 90 градусов, но эта уже другая история.

А что ты думаешь по этому поводу?

