Dancing Poznan 2013: 40/20/10.

20130925-181341.jpgУже семь лет мой август прочно связан с одним польским танцевальным семинаром. Эту поездку без преувеличений жду весь год. Для меня это возможность повысить квалификацию, учиться, узнавать самую актуальную информацию о современном танце, смотреть спектакли, вдохновляться и общаться с такими интересными людьми. Даже живу одной мыслью, время пролетит быстро, и я снова буду там, в моем любимом городе Познань.

Перед чтением остальной части публикации рекомендую пересмотреть отчеты 2011 и 2012, ознакомиться лишь с малой частью классов.

2013 оказался юбилейным. Только представьте себе: 40 лет Польскому Театру Танца, 20 — семинару «Dancing Poznan» и 10 — международному фестивалю спектаклей современной хореографии. В этот раз я выбрала только два курса. Первый: Dynamic dance based on Limon, преподаватель — Daniel Navarro Lorenzo (Spain). В этом же стиле мы выступали на заключительном шоу. Я давно поняла, танцору просто необходимо периодически учить непривычные для своего тела техники, это позволит в дальнейшем избежать многих привычных паттернов, освободиться и двигаться более непредсказуемо.

Второй: уникальный язык движений Охада Нахарина — GaGa. Преподаватель Shi Pratt (Israel). Я была наслышана об истории создания этой техники и мечтала испытать ее на себе. Какого же было мое удивление, когда на занятиях были рассмотрены принципы, которые ранее я прорабатывала со своими учениками. Только к ним я сама пришла, подытожив все свои знания и идеи. В общем, мне все очень понравилось.

Плюс ко всему я очередной раз убедилась, что двигаюсь в правильном направлении — к мечтательной цели или целевой мечте!

20130925-175959.jpg

4 комментария (+add yours?)

  1. Trackback: August Rush. | dress-AD-dress
  2. Trackback: August Rush. | dress-AD-dress
  3. Trackback: ПриГоды года! | dress-AD-dress
  4. Trackback: O кардинальных переменах | Alisa Makarenko. From Ukraine to Poland ✈

А что ты думаешь по этому поводу?

