Львиная доля счастья во Львове.

20130924-105111.jpg

Прохладное утро во Львове. Закутавшись в уютный плед слушаю бой курантов. Мысленно загадываю желание с надеждой на его исполнение. Вот уже солнце одаривает нас своим теплом, и я жмурюсь с улыбкой на лице.
Сегодня День рождения у меня и у моей мамули. На столе вкуснейший в мире какао, хрустящий круассан, чудные сырники со сметаной и абрикосовым вареньем, а еще пирог со шпинатом. С каждым кусочком ощущаешь вкус жизни, с каждым глотком получаешь истинное наслаждение.

Целый год я мечтала об этом праздничном завтраке. Многочисленные просмотры фотографий в Instagram и чтение различных публикаций в блогах вдохновили на этот приезд. Внезапно появляется прекрасная официантка Оля и предлагает экскурсию по старинному и легендарному заведению «Кентавр». По-моему, праздник удался.

Этот небольшой рассказ был оставлен мною в книге отзывов кафе Кентавр. После праздничной трапезы можно погрузиться в волшебный мир благодарности посетителей с различных стран, которых чудом занесло во Львов. Листая каждую страницу, вглядываться в почерк не хуже графолога или каллиграфа, находить комментарии великих людей, например, Богдана Ступки, а потом с таким трепетом оставлять свой след для будущих гостей и читателей.

Львов должен увидеть каждый. Этот город — настоящее сокровище Украины со своей особенной атмосферой. И если так случилось, что в вашей жизни пока еще не было поездок за границу, не откажите себе в удовольствии, купите билет на поезд и умчитесь хотя бы на один день. Знайте, Львов прекрасен в любое время года, он всегда радостно встречает тех, кто готов оценить его красоту. А еще здесь остро чувствуется желание говорить на своем родном языке, даже я на время пребывания перехожу на украинский.

Также я словила себя на мысли, что уже третий год оставляю публикации в честь дня рождения, каждая из них пропитана своим настроением. Если хотите можете их перечитать здесь и здесь. Для меня это не просто слова, очень лично и очень важно. Спасибо всем!

20130924-105235.jpg

8 комментариев (+add yours?)

  1. Kharlanova Inna (@YaponoMama)
    Сен 24, 2013 @ 23:05:07

    «А что я думаю по этому поводу?» Я думаю… нет, не думаю, а впитываю глазами, чувствую утреннюю свежесть, только начав читать, потому что Алиса точными словами передала атмосферу! Львов… Мне запомнился этот город холодом зала, где проводился турнир по бальным танцам, принесший второе место в чемпионате Украины нам с партнером… То, что стоит съездить еще, чтобы убрать «послевкусие» первых поездок, я осознаю теперь еще и благодаря милой Алисе Макаренко! Может, вместе в следующий раз? 😉

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Ноя 29, 2013 @ 15:16:06

      Каждый комментарий — маленький рассказ! Счастлива, что удалось доставить удовольствие и передать атмосферу. Инночка, думается мне, что побываем там 😉

      Нравится

      Ответить

  2. Кристина
    Сен 25, 2013 @ 10:08:08

    Очень красивые места! Закрываешь глаза и представляешь как мчишься в поезде…. Думаю, это ббудет следующий город, который я посещу

    Нравится

    Ответить

  3. Trackback: August Rush. | dress-AD-dress
  4. Trackback: August Rush. | dress-AD-dress
  5. Trackback: ПриГоды года! | dress-AD-dress
  6. Trackback: Inanna. | dress-AD-dress

А что ты думаешь по этому поводу?

