Инь-Ян. И-Юль.

Седьмой месяц года подарил заслуженный отпуск. Я стала больше читать. Еще никогда в жизни я не получала такое огромное удовольствие от этого процесса. Вообще всё чем я занималась исходило из собственного желания, а не из-за угнетающих обязательств и чувства долга.

Популярность книг Пауло Коэльо как раз пришлась в годы моего детства. Теперь настало время познакомиться с ним поближе. Это некоторые отрывки из «Алхимика».

Фильмы.

  • Знаменитые братья Бейкер (1989). «For 31 years it’s been just the Fabulous Baker Boys… but times change».
  • Человек эпохи Возрождения (1994). «One Man’s Mission To Teach The Few, The Proud… The Impossible!»
  • История о нас (1999). «Сохранится ли брак после 15 лет супружеской жизни?»
  • Интуиция (2001). «The love of your life could be in line for popcorn…..»
  • Ночь в музее (2006). «Everything comes to life».
  • Хороший год (2006). «Начни жизнь заново».
  • Мамма MIA! (2008). «Добро пожаловать под венец».
  • Всегда говори «ДА» (2008). «Одно слово может изменить твою жизнь».
  • Ушедшие (2008). «Уйти, чтобы вернуться».
  • Ночь в музее 2 (2009). «Когда наступит ночь, начнется битва».
  • Шерлок Холмс (2009). «От них не скроешься».
  • Доброе утро (2010). «Романтическая комедия о карьере… и не только о ней».
  • Древо жизни(2010). «Our picture is a cosmic epic, a hymn to life».
  • Начало (2010). «Твой разум — место преступления».
  • Секс по дружбе (2011). «Friendship is a four-letter word».
  • Мы купили зоопарк (2011).
  • Облачный атлас (2012). «Всё взаимосвязано».
  • Хоббит: Нежданное путешествие (2012). «From the smallest beginnings come the greatest legends».july

Здоровье.

Мне не понаслышке известна связь между психикой и телом. Но даже моя осведомленность в этой теме позволила недооценить силу психосоматики. Оказалось, нагрузка в университете и на работе (а точнее сказать, совмещение всех дел одновременно) была настолько непосильной, что в организме стали происходить определенные серьезные нарушения. Не хочу вдаваться в подробности, но мое терпение и трудолюбие на сей раз вылезло мне боком. Теперь нервы нужно особенно беречь.

Эссе.

В этом месяце я также опубликовала несколько маленьких сочинений: 5OØ дней лета и Перманентный дискомфорт. И меня волнует вот какой вопрос. Нравится ли вам такого формата записи? Жду ваших комментариев! Просто внезапно у меня возникла непреодолимая тяга к писательству. Теперь я фиксирую свои наблюдения, пытаюсь запоминать мысли и идеи, чтобы трансформировать их в небольшой рассказ. Если это кому-нибудь нужно, то буду выкладывать эссе здесь. Это мои первые шаги, нужны читатели и практика.20130813-194912.jpg

Instagram.

В моей любимой социальной сети появился собственный тег #FOODожник. Он предназначен для тех, кому интересны фото еды, рецепты и здоровое питание. Еще полгода назад я и подумать не могла, что кулинария станет моим увлечением! Подписывайтесь на обновления! Буду рада знакомству!

Пятый курс.

А еще я сдавала вступительные экзамены. Ну что же, магистратура осталась в глубоком детстве! Фото в конфедератке давно уже имеется, поэтому нет причин для печали. Мало того, теперь любому магистру можно подойти и сказать в лоб: «Ну и какой ты специалист?» А если серьезно, то я абсолютно не расстроилась. Происходящее какой-то период может иметь скрытый для нас смысл, но только по прошествии времени мы начинаем понимать, почему так должно было произойти. Никогда не знаешь, что для тебя станет лучшим вариантом. Всё в нашей жизни случается не просто так! IMG_1679По случаю вместе с папусиком сочинили шуточное четверостишие:

Сомнений больше нет!
Открою вам секрет.
Вот мой приоритет:
Специалист. Бюджет.

А что ты думаешь по этому поводу?

