Латентный период.

20130809-215930.jpgКогда невыносимо больно, я плачу практически беззвучно. Всё моё детство прошло без лишних жалоб, нытья и истерик. Так и живу.

Я не терплю жалости к себе. Считаю, это не то чувство, на котором должны базироваться человеческие взаимоотношения.

Крайне редко меня можно увидеть рыдающей. Зрелище не для слабонервных. Немногие осведомлены о том, что происходит в моей жизни. А те, кто знают даже самую малость, испытывают настоящий когнитивный диссонанс. Просто не могут сопоставить, как жизнерадостная и такая привычная глазу Алиса может хранить в себе эту тайну. Эти же люди признаются, в тяжелые моменты они вспоминают мою историю, размышляя над тем, как же мне удается держаться и не сдаваться.

Минуты отчаяния периодически меня посещают, просто я не позволяю им заполнить драгоценное время своей жизни. Возможно, когда-нибудь я напишу книгу о своем жизненном пути. Когда-нибудь, а сейчас в очередной раз, как Мюнхгаузен за косичку вытягиваю себя из болота. Завтра будет новый день. Я проснусь, умоюсь. И несмотря ни на что улыбнусь, как бы плохо ни было на душе. В университете и на работе люди опять встретят привычную Алису, всегда с хорошим настроением и желанием веселить других.

И вот еще… Плачущий и смеющийся человек со спины часто выглядят одинаково.

3 комментария (+add yours?)

  1. котэ
    Авг 11, 2013 @ 13:09:46

    сколько ты платишь за этот блог?

    Нравится

    Ответить

  2. Обратная ссылка: Улыбнись! И я тебе отвечу :) | I'm happy, when I dance.

А что ты думаешь по этому поводу?

