JUNE JUNGLE

Заметила, что уже намеренно откладываю отчеты о прошедших месяцах. Уходят лишние эмоции, остается суть.

Университет.

Июнь — месяц экзаменов, нервов и, безусловно, фортуны. Защита диплома и сдача госов — всё на отлично. Четыре года прошли не просто так. Платье золотое, диплом красный. Всё как положено. Теперь я бакалавр. Еще раз хочу поблагодарить всех преподавателей за знания, а студентов — за дружескую атмосферу и здоровую конкуренцию.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Выпускной.

Происходящее в университете сложно было назвать торжественным моментом. Решили себе праздник устроить самостоятельно, поэтому отправились маленькой компанией в ресторан. Как здорово, я попала в группу людей, с которыми приятно вместе учиться и отдыхать. Спасибо каждому!

Работа.

Провела трёхчасовые летние танцевальные интенсивы. На мой взгляд, лаборатории состоялись, и такой формат стоит продолжать с учениками. Некоторые видео вы можете посмотреть здесь. Настоящий творческий процесс.

Фильмы.

  • Завтрак у Тиффани (1961).
  • Общество мертвых поэтов (1989). «He was their inspiration. He made their lives extraordinary».
  • Эффект бабочки (2004). «Изменишь одно, изменится все».
  • Элизабеттаун (2005). «Желания сбываются, когда уже не ждешь».
  • Шерлок Холмс: Игра теней (2011).
  • Меняющие реальность (2011). «Ради нее он готов изменить мир».
  • Дублёр (2012).
  • Клятва (2012).
  • Самый пьяный округ в мире (2012). «Преступники станут легендой».червень

Чтение.

Свершилось! Наконец-то я стала читать то, что моей душе угодно. Это особое удовольствие листать, ощущать, оставлять отпечатки пальцев. Вдыхать аромат старых страниц и не спеша погружаться в другой мир. Этим летом в моей жизни меньше интернета и гаджетов, больше отдыха, чтения и времени на себя. В июне я перечитала Аугусто Кюри «Школа жизни», «Тренировка эмоций» и «Вы незаменимы». Делюсь некоторыми отрывками с вами.

P.S. Приглашаю в мой Instagram и группу Вконтакте!

3 комментария (+add yours?)

  1. yulianeyberger
    Авг 04, 2013 @ 18:56:08

    Наши лаборатории,самое замечательное начало лета…я буду их помнить всегда*_*

    Нравится

    Ответить

  2. Обратная ссылка: ПриГоды года! | dress-AD-dress

А что ты думаешь по этому поводу?

