Бог любит троицу.

Есть ли у вас в шкафу такая вещь, связанная с определенным событием? Думаю, да. В моем гардеробе живет одно значимое платье, которое я надевала всего трижды.

DSC_0155 20 июня 2009. Выпускной вечер в гимназии. Событие, ознаменовавшее смену жизненного этапа. Честно говоря, я плохо помню, что со мной происходило именно до этого периода. Мои защитные механизмы настолько продуктивно работали, что сам Фрейд бы позавидовал. Вытеснив прошлое, я начала новую главу и поступила в университет изучать психологию.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Июнь 2012. Утро. Звонок. «Алиса, через два дня жду тебя в своем городе. Будешь дружкой». Это был наш самый короткий разговор с подругой, который подарил мне новую социальную роль.

21 июня 2013. Сегодня. Несколько часов назад. Защита дипломной работы «Факторы, определяющие внешнюю привлекательность». Подведение итога. И снова это французское платье как символ завершения четырехлетнего обучения и обретения степени бакалавра.
20130621-212232.jpg

Я убеждена, вещи хранят энергетику владельца. Мне радостно, что это платье сопутствовало таким важным эпизодам в моей жизни. Ну а пока, оно отправляется обратно в шкаф до лучших времен. И вы знаете, я уже готова к переменам и новым амплуа. До встречи. Возможно, в июне.

P.S. Пост специально опубликован для Vogue Ukraine.

2 комментария (+add yours?)

  1. Обратная ссылка: JUNE JUNGLE | dress-AD-dress
  2. Обратная ссылка: JUNE JUNGLE | dress-AD-dress

А что ты думаешь по этому поводу?

