ОбниМАЙ!

Фильмы.

Май запомнится просмотром потрясающих кинолент.

  • Последний отпуск (2006). «She Always Thought She Was Somebody… And She Was».
  • Предчувствие (2007). «Представь себе невозможное».
  • Простые сложности (2009).
  • Папаши 2 (2011). «Где ты, идеальный отец?»
  • Слова (2012). «There’s more than one way to take a life».
  • Хичкок (2012). «История о фильме, который потряс мир»
  • Великий Гэтсби (2013). «Нельзя вернуть прошлое? Ну, конечно, можно!»b

Пасха.

Каждый год вечером накануне Пасхи я отправляюсь в гости к бабушке с дедушкой. Это особая семейная традиция, которой я очень дорожу. Рано утром мы просыпаемся и идем пешком в церковь, покупаем свечи и ждем заветные — «Христос Воскрес». Затем возвращаемся домой мокрыми и счастливыми. Пасха — это время чудес, сильнейший день для молитв. Именно в этот период нужно быть предельно внимательным к знакам свыше. Где-то на небе Ангелы-хранители посылают нам идеи. Важно их записать или запомнить. Все свои значимые танцы я придумала именно в Пасхальные дни, исключительно с Божьей помощью.

IMG_5905

Университет.

Написать диплом за неделю? Ну уж нет! Мне нужны две бессонные ночи, и только! Это еще один странный парадокс. Мой уровень продуктивности обратно пропорционален количеству дней до deadline. Всё самое лучшее я делаю в последний момент. Можно писать месяцами работу, каждый день добавлять по предложению и находить ошибки. Но у меня на это нет времени, слишком много всего нужно успеть. А есть другой вариант — осознать, что остался на все про все один день, погрузиться в работу, поймать вдохновение и написать диплом без потери качества. Мне повезло с научным руководителем. Без него не было бы ни диплома, ни желания писать, ни любви к психологии.

Удалось посетить лекцию о медиации одного польского профессора. Честно признаюсь, смысл занятия я так и не уловила. Скажем так, ничего нового. Был этап, когда я обесценивала страну, город, университет, профессию, себя. Слава Богу, это в прошлом. Сейчас я очень ценю всё, что со мной происходит.20130607-183056.jpg

Травма.

Можно профессионально заниматься танцами и умудриться на простом шаге вывернуть ногу. Прямо с работы меня отправили на скорой в травмпункт. Повреждение и разрыв связок левого голеностопа. Благо дело, дети у меня самостоятельные и ответственные, довели занятия до ума, справились с поставленными заданиями и даже предоставили видеоотчет.

Были загруженные дни. Казалось, меня уже ничто не остановит. И тут на тебе. Нужно принять ситуацию, и воспринимать травму как возможность взять паузу. Правда, на работу я продолжаю ходить, хоть и танцую только руками. Но внутри меня танец живет всегда.

Надо сказать, в мае были одни из самых разноплановых и интересных занятий. Нам уже не надо было готовиться к конкурсам, поэтому мы стали больше уделять внимание исследованиям и танцевальным экспериментам. Стала практиковать трехчасовые лаборатории. Возникли идеи преподавания, подачи материала и работы с вдохновением.20130607-183223.jpg

Instagram.

Есть и радостные события этого месяца. Я вернулась в Instagram. Вновь стала творить на кухне, красиво выкладывать и фотографировать блюда. Можно подумать, что я веду какой-то кулинарный блог, ей-Богу! А я просто стараюсь получить эстетическое удовольствие от пищи, овладеть новыми рецептами и расширить вкусовые пристрастия.

Теперь настало лето. Надеюсь, оно будет еще более захватывающим!

9 комментариев (+add yours?)

  1. Кристина
    Июн 07, 2013 @ 22:17:46

    Так все вкусно выглядит! У тебя есть талант, может мастер шеф или пусть идут в баню у нас self made! ))))

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Июн 07, 2013 @ 22:34:11

      Атакуем СТБ! Мастер Шеф — моя последняя надежда. Ахаха!!!
      У меня есть талант не подходить к подобным шоу. Клеймо «НЕ ФОРМАТ» теперь преследует меня.

      Нравится

      Ответить

      • Кристина
        Июн 07, 2013 @ 22:50:13

        Критичность и перфекционизм — помни эту заповедь о юнный психолог!! ))))
        А дорогому СТБ, апогея ихнему апокрифизму, ну или как-то так )))

        Нравится

  2. Kharlanova Inna (@YaponoMama)
    Июн 08, 2013 @ 04:14:01

    Алиса, само название поста заряжает положительной энергией! Читаю и понимаю, что ты идешь в своем темпе, и он не бывает либо быстрым, либо медленным! И у тебя всё происходит «не просто так» 🙂 Рада, что ты снова пишешь, фотографируешь, творишь!!! Люблю тебя, Душенька!

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Июн 08, 2013 @ 13:26:42

      Спасибо, дорогая! Я стала писать об итогах месяца, чтобы проследить, куда девается время, понять приоритеты и осознать процесс развития. Каждое наше действие сегодня — это возможность получить желаемое будущее.

      Нравится

      Ответить

  3. Elena Plotnikova
    Июн 08, 2013 @ 12:33:32

    Вкусно! Ну я вообще еду люблю, ты в курсе:)
    А еще спасибо за фильмы — обязательно посмотрю что-то в ближайшее время, я доверяю твоему вкусу.

    Нравится

    Ответить

  4. Trackback: M’art 2014. | dress-AD-dress
  5. Trackback: Up! Real! 2014. | Alisa Makarenko. From Ukraine to Poland ✈

А что ты думаешь по этому поводу?

