Life after SYTYCD.

Жизнь после «Танцуют все».
Этот пост я уже начинала писать ранее. Сначала это было похоже на оправдание неудачницы, слегка приправленное обидой. Но прошло время. Наступил сентябрь, долгожданные пятницы и сплошное разочарование. После просмотра кастингов пустота внутри. В погоне за рейтингом на экране опять фрики, никому ненужные спецэффекты, трогательные истории и, простите за прямоту, откровенно слабые танцоры.
20121213-191131.jpg
Потом показали Пирогово. Я догадывалась, что меня или вырежут, или представят не в самом приятном свете. Смонтировали всё чудесно. Показали и спрятали то, что было выгодно. Затем наступили прямые эфиры. Что ни танец, так сублимация в классическом понимании этого слова. Помните поговорку: «У кого что болит, тот о том и говорит»? Переводим ее на язык танца, и что получается… Хореографы прямо-таки кричат о сексуальной неудовлетворенности. Многочисленные страстные поцелуи компенсируют элементарное неумение танцевать в заданном стиле. Нас этим уже не удивишь. Видели это всё, приелось. 20121213-191233.jpg
Совершенно иной уровень показывают приглашенные иностранные звезды хореографии. У них есть, чему поучиться.
Изредка встречаются и у нас хорошие постановки, но это скорее исключение. Есть и танцоры, которые приятно удивляют, но опять-таки редко. Да, я понимаю, что это шоу, но оно же должно быть танцевальным!
Сейчас я пишу эти строки и понимаю, что ничего уже не чувствую. Негативные эмоции разрушают и не оставляют места творчеству. Я по-прежнему благодарна СТБ за первый билет и возможность станцевать соло в прямом эфире. Мало кому вообще разрешали выступить больше двух минут со своей постановкой. Я писала, что топ 20 — это моя мечта. Но человек взрослеет вместе со своими желаниями.
20121213-191244.jpg
Ну не выбрали вы меня, ну не на тех поставили. С кем не бывает? А я счастлива, что не в шоу. Я иду дальше и ухожу в искусство. Мне есть, над чем работать. Мне есть, что сказать. Мне есть, о чем мечтать.

4 комментария (+add yours?)

  1. Аноним
    Дек 13, 2012 @ 20:47:32

    Согласна на все сто!!! Видела только первый прямой эфир с этого сезона, после этого никакого желания нет смотреть… На счет слабых танцоров — правда.
    Ты слишком крутая для их «проекта»! Они боятся конкуренции))

    Нравится

    Ответить

  2. Nadine Core
    Дек 14, 2012 @ 00:18:18

    Очень честный пост. Сама танцую много лет, тесно знакома с этой «тусовкой». Личное мнение точно такое же. С каждым годом все больше фриков, как танцоров ни на что не способных. От этого пятый сезон почти не смотрю уже. Разочаровалась.
    А у тебя очень своеобразная, интересная хореография) не забрасывай это дело, танцуй для души) тянуть стопы и растягиваться ведь тааак приятно 🙂

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Дек 14, 2012 @ 00:39:26

      Спасибо за «интересную и своеобразную хореографию». Работаю над тем, чтобы сформировать свой танцевальный оригинальный стиль.
      Почему только для души? Хочу посвятить огромную часть своей жизни творчеству. 🙂

      Нравится

      Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

