L’Art de Vivre # 6. Revision in the dressing room.

Несколько недель назад у меня было просто отвратительное настроение. В голову лезли дурные мысли, не хотелось абсолютно НИ-ЧЕ-ГО. В общем, беспредел полный! На помощь пришла мудрая мама, она предложила мне что-то поменять в жизни, навести хоть какой-то порядок. И начали мы — со шкафа 🙂

Сразу скажу, проводить ревизию в гардеробе нужно перед наступлением нового сезона. В идеале поддерживать порядок и чистоту каждый месяц. Предлагаю действовать по следующей схеме:

  1. Изъять всё содержимое.
  2. Протереть изнутри шкаф.
  3. Разделить весь гардероб на две стопки: то, что вы носите часто и редко. Давайте честно, если вы не носили вещь последние шесть месяцев, то вряд ли вы наденете ее в ближайшие шесть лет. Решите для себя, что вам необходимо оставить, а от чего стоит избавиться с легкой душой. Если вещи изношены, потеряли форму, цвет и внешний вид — их нужно выкидывать без сожаления. Но если же вещь еще в хорошем состоянии, но не актуальна сейчас, то ее можно отложить до других времен. Возможно, ее звездный час еще настанет, ведь мода циклична.

Отдайте хорошие, но не очень нужные вам вещи тем, кому они могут пригодиться – например, в благотворительный фонд или знакомой многодетной семье. Не забудьте отнести в ателье одежду, которой необходим мелкий ремонт.

А так сейчас выглядит мой гардероб. Кстати, теперь я и на Instagram: alisa_makarenko. Присоединяйтесь!

Вешалки.

Избавляемся от вешалок, которые изготовлены из проволки. Они плохо влияют на форму одежды. Выбираем деревянные, пластиковые, обтянутые тканью. Трикотажные и шерстяные вещи положено хранить в сложенном состоянии или на мягких плечиках, чтобы не растянуть одежду. Подсказка: на одну вешалку можно вешать до трёх вещей (например: юбка, кофта, жакет).

Пакеты, ящики, кофры.

Можно использовать вакуумные пакеты для вещей, которые занимают слишком много места. Специальные ячейки для белья, дополнительные боксы, коробочки для аксессуаров, отдельные контейнера для обуви – всё это поможет сэкономить пространство в шкафу .
Дорогую одежду для особых случаев храните в специальных кофрах.

Саше.

Положите на полочки ароматическое саше, кусочек «вкусного» мыла, повесьте ароматизаторы от моли для меховых и шерстяных изделий – и вас всегда будет радовать приятный запах.

Упорядочить гардероб можно по нескольким признакам:

  • По чистоте.
  • По сезону (на самом видном и доступном месте вашего шкафа должны быть вещи соответствующие наступившему времени года).
  • По востребованности (то, что чаще всего вы одеваете, стоит положить на средние полки).
  • По виду (брюки, юбки, платья, верхняя одежда и совершенно отдельно нижнее белье, носки, колготки).
  • По цветам.
  • От короткого к длинному.
  • В зависимости от сферы деятельности: работа, занятие спортом, повседневные прогулки, торжественные мероприятия.

Рано или поздно многие женщины сталкиваются с такой проблемой под названием «нечего надеть». Гардеробный менеджмент позволит легко и быстро находить нужные вещи, сочетать их и создавать образы. Имея представления о том, что сейчас хранится в шкафу, будет гораздо легче выбирать одежду в магазине. Так вы станете рационально тратить деньги, ведь уже не купите очередную белую футболку. Ревизия в шкафу поможет разобраться, что у вас есть и что еще необходимо приобрести. Помните, что главный смысл гардероба – упорядоченное единство.

Если вам кажется, что в вашей голове происходит какая-то неразбериха, попробуйте начать с уборки в шкафу и не забудьте подальше спрятать свои скелеты. Проверено на себе.

20121109-004758.jpg

Начнём менять свою жизнь ПРЯМО СЕЙЧАС, сразу же после прочтения этой записи. Жду с нетерпением комментариев!

Реклама

6 комментариев (+add yours?)

  1. Kharlanova Inna (@YaponoMama)
    Ноя 09, 2012 @ 12:54:00

    Алиса, дельные советы! Сама провожу ревизию в шкафу 2-3 раза в год или по настроению. У нас в городе появился магазин, куда принимают одежду в благотворительных целях, так что нет проблемы, куда отнести то, что уже не ношу. Провела недавно ревизию не только в шкафу, но и среди бумаг, друзей в соц.сетях, номерах в телефоне. Всё это освобождает место для нового! Не так ли? 😉

    Нравится

    Ответить

  2. Katya Ustinova-Timoshenko
    Ноя 09, 2012 @ 17:28:31

    Советы действительно очень полезные 🙂 спасибо тебе, Аличка :-*

    Нравится

    Ответить

  3. Аноним
    Ноя 11, 2012 @ 13:00:26

    так аккуратно все! а я убираю, а потом опять в спешке все разбрасываю)

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Ноя 26, 2012 @ 14:01:50

      До этого момента всё было по-другому! Это дело привычки)
      У меня есть правило: я публикую в блоге и сразу воплощаю урок в жизни. Стараюсь следовать всем указаниям, о которых пишу. Теперь радуюсь, когда открываю шкаф. Приятный аромат, упорядоченность и только любимая одежда.
      Рекомендую присоединиться 😉

      Нравится

      Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: