L’Art de Vivre # 1. Posture.

Сегодня стартует проект «Искусство жить». Я благодарна тем, кто поддержал мою инициативу, кто поделился этой новостью с друзьями. Моё единственное пожелание: комментируйте в блоге, не бойтесь. 🙂 Будем обмениваться мыслями, опытом, идеями. Активно обсуждать темы, писать о своих маленьких успехах.

Итак, берём на себя непростую задачу — изменить привычки и стать лучше в первую очередь для себя самих.
Первый урок очень простой. Расправьте плечи, поднимите подбородок, макушка тянется вверх. Держите осанку — это демонстрация вашего характера, а также признак аристократии, утонченности и красоты.

Психолог Университета штата Огайо (США) Ричард Петти (Richard Petty) предложил студентам поучаствовать в простом эксперименте: одним сесть прямо, другим – ссутулиться и в этих позах заполнить анкеты, оценивая свои профессиональные навыки. Молодые люди с правильной осанкой были более высокого мнения о своих возможностях, но также и более категоричны в описании своих черт характера – как положительных, так и отрицательных. «Когда мы держим спину прямо, мы, не осознавая этого, чувствуем себя более уверенно, больше доверяем себе и лучше к себе относимся, – поясняет итоги эксперимента психолог. – И, что самое поразительное, начинаем мыслить более позитивно».

20120929-123400.jpg

Начнём менять свою жизнь ПРЯМО СЕЙЧАС, сразу же после прочтения этой записи. Жду с нетерпением комментариев!

14 комментариев (+add yours?)

  1. Nastya
    Сен 29, 2012 @ 18:45:18

    спасибо) выпрямилась!)

    Нравится

    Ответить

  2. Аня
    Сен 29, 2012 @ 18:50:20

    Я согласна с утверждением, что хорошая осанка может изменить не только настроение, но и повлиять на отношение к жизни в целом. Так что, «Держим спину!»)))

    Нравится

    Ответить

  3. Sofiya Paksyutkina (@paksyutkina)
    Сен 29, 2012 @ 21:08:59

    Ты как знала, с чего нужно начать! Этот пост в н-ную очередь (не сказать, что в первую 😉 ) для вечно сутулой Сони. Слова мамы, твои слова мне в помощь: уже сделала напоминание держать спинку прямо, спасибо 🙂

    Подписалась на обновления. С удовольствием присоединяюсь к проекту! Алисонька, люблю :*

    Нравится

    Ответить

  4. Анастасия
    Сен 29, 2012 @ 21:58:42

    Я когда-то писала очень иллюстративный пост, о том, как осанка влияет на фигуру, и если выпрямить спину — то окажется, что жира на животе не так уж много.
    вот он:
    http://fashionblog.com.ua/?p=16498

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Сен 29, 2012 @ 22:19:38

      Спасибо огромное за очень интересный материал. Если в дальнейшем будут совпадать темы, пишите, буду с огромным удовольствием читать Ваши посты! Вы замечательно пишите)

      Нравится

      Ответить

  5. Анастасия Поддубная
    Сен 30, 2012 @ 16:17:00

    Трудно не согласиться!:) Как говорят:»Осанка-фасад души». Тем более, это так важно для здоровья!:))

    Нравится

    Ответить

  6. Марина
    Окт 01, 2012 @ 22:25:48

    Алисочка спасибо тебе за этот пост, у меня проблемы с осанкой, но я буду работать над собой) Я искренне верю что с твоим проэктом у тебя все получится, да что там уже получается люди читаю, люди коментируют, люди вытащили уже познающую щупальцу и процесс пошел 😉 Обещанный пример для чего нам осанка и улыбка уже опубликован http://marisergeeva.blogspot.com/2012/10/blog-post_1.html )

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Окт 01, 2012 @ 23:19:36

      Мариночка, познающую щупальцу достают те, у кого она есть 😉
      Спасибо за добрые слова. Я не ожидала, что люди начнут так реагировать. Видимо, наболело не только у меня.
      Спасибо тебе за столь прекрасное дополнение на твоем блоге! Эту книгу я читала много лет назад. Удивлена, что эту историю я очень хорошо помню.
      И отдельная благодарность за веру в меня :*

      Нравится

      Ответить

  7. Маша
    Окт 13, 2012 @ 00:37:04

    Очень символично, что проект «Искусство жить» начался именно в мой день рожденья)) Что-то,Конфетка, в этом однозначно есть))

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Окт 14, 2012 @ 21:19:31

      Машунька, я очень рада, что ты зашла ко мне в блог!
      Точно символично, день твоего рождения и моего перерождения. Ты меня разгадала. Как мне теперь быть? 🙂

      Нравится

      Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

