Мне уже 20… или С Новым годом, Алиса!

20120817-102322.jpg
Уже шестой год подряд я не праздную свой День рождения в общем понимании этого слова. Не накрываю стол, не хожу в ресторан, да я вообще уезжаю с города. Настоящий праздник социофоба. Как-то так получается, что я или в дороге, или уже в Польше на танцевальном семинаре (к слову, это одно из моих самых важных событий года). Вот и сейчас, что вы думаете, я в пути (маршрут Херсон-Одесса-Львов-Варшава-Познань шутка что ли?)

Вернемся к годовщине. Невозможно в один прекрасный день проснуться и почувствовать себя на год старше. Это достаточно лонгитюдный процесс. К своей «двадцатке» я подходила постепенно.

По моему личному — весьма скромному — мнению иногда просто необходимо подводить итоги (выбор за тобой: будь-то каждый день, неделю, месяц, раз в год/пять/10 лет). Итак, мне уже 20 лет (с ума сойти, а ведь недавно было 15)! Позади ОГРОМНЕЙШИЙ опыт, судьбоносные встречи, интересные путешествия, бесценные знания, незабываемые фильмы, триумф, признание и многое другое… Что скрывать, было всякое.
Я благодарна за каждую прожитую минуту. Я счастлива, у меня есть любимое дело, талантливые ученики, замечательные родители, преданные друзья, единомышленники со всех точек земного шара, собственный блог… Продолжать можно бесконечно. Главное приобретение — система ценностей. Теперь вопросы «Кто я?», «Куда иду?» не ставят меня в тупик.

Я продолжаю развиваться, познавать мир и себя, строить планы на ближайшую пятилетку. Я не боюсь взрослеть. Все возрасты прекрасны, у каждого свое преимущество.

Спасибо всем за поздравления Вконтакте, фейсбуке, за личные сообщения! Я всё читаю. Мне очень приятно. Люблю вас, друзья! Вы растрогали меня до глубины души.

P.S. С Днём рождения, мамочка и дедушка! Я вас очень люблю. Как ни крути, а сегодня наш день.
16.08.2012

20120817-102401.jpg

6 комментариев (+add yours?)

  1. Кристина
    Авг 29, 2012 @ 13:27:11

    Милый друг, Ты такой взрослый и такой милый ))) Присоединяюсь к твоим поздравлениям в адрес мамуськи и дедули. здоровья им и долгих лет счастливой жизни В*. Пара писать книги….)))))

    Нравится

    Ответить

  2. Кристина
    Авг 31, 2012 @ 13:51:12

    Пара)) ахахаха. Все это уже «пара»)))) — Гапусятинская мудрость

    Нравится

    Ответить

  3. Кристина
    Авг 31, 2012 @ 13:53:36

    У меня есть несколько новостей для тебя )) И мне нетерпится поговорить с тобой! ААААА, давай уже домой)))))

    Нравится

    Ответить

  4. Обратная ссылка: Львиная доля счастья во Львове. | dress-AD-dress
  5. Обратная ссылка: Inanna. | dress-AD-dress

А что ты думаешь по этому поводу?

