Фотомагия


Фотография для меня — это линза моего восприятия; способ познания мира, людей и себя самого. Фотография — это то, что было, и то, что уже не вернешь.
Обычно люди хотят сфотографироваться в каком-то сногсшибательном модном образе, как в журнале. Быть кем-то другим, скрывая собственное Я. Получается, многие боятся самоидентичности, а зря, ведь это единственный путь к принятию и пониманию себя.
На первом месте для меня всегда была личность. Мне интересно раскрывать внутренний мир героя, демонстрировать такие качества человека, о которых он даже не догадывался.
Раньше я думала, что мне нужно выбирать между психологией, хореографией, модой и фото. Теперь понимаю, что всё это в моей жизни так взаимосвязано. Одно перетекает в другое. Здесь я консультирую по поводу выбора одежды, а тут уже подсказываю необычную позу. А вообще всё начинается с беседы. Фотографу просто необходимо войти в доверие, найти подход к модели, расположить к себе, чтобы снимки получились самыми искренними. Иногда я рассказываю истории или задаю вопросы, иногда слушаю. В какой-то момент фотосессия становится настоящей психотерапией, причем для всех участников сего действия.
Еще я очень люблю ловить случайные моменты, они неповторимы, в них есть особая магия. Знаю также, что некоторым нравятся мои монохромные кадры, их глубина. Не скрою, мне приятно.
Закончить этот пост я хочу словами Ричарда Эйвдона: «Сделанные мною фотопортреты больше говорят обо мне, чем о людях, которых я фотографирую». Доля правды в этом, конечно, есть.

Это слайд-шоу требует JavaScript.


P.S. Спасибо Ане за понимание, доверие и возможность снимать в студии. Это был огромный опыт!

4 комментария (+add yours?)

  1. Nestie
    Июл 30, 2012 @ 01:23:44

    Мне безумно нравятся и фотографии и слова.Ты раскрыла разные черты характера девушки — на одном фото она милая и нежная,на другом — утонченная,на третьем — веселая и обезбашеная,на четвертом — сексуальная и игривая)Мне очень нравится.

    Нравится

    Ответить

  2. angelasmileface
    Июл 30, 2012 @ 06:14:04

    Очень красиво))Мне нравится))

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

