На ночь глядя

Ночь. Дорога. Я покидаю свой родной город. Фоном звучит какое-то радио. Слышу отрывки старых песен папиной молодости и моего несуществования, которые почему-то я знаю наизусть.Раз фонарь, два фонарь, три фонарь. Одно дерево, два дерева, три дерева… Вместо овечек начинаю считать какие-то объекты, но заснуть как раз таки не удается. Даже наоборот: я начинаю внутренний разговор с собой. В такие моменты, когда наступает пауза и оглушительная тишина, отчетливо начинаешь слышать себя. Чего я хочу? Что мне нравится? Что готовит мне эта поездка? Всё это время я смотрю в окно, задаю вопросы и не всегда нахожу ответы. Возможно, есть такие задачи, которые не требуют решения, но тем не менее они запускают мыслительный процесс.Теперь я уже слежу за каплями, которые так красиво стекают по стеклу. Моя мама уверена: дождь в дороге — жди удачу в поездке. Ее примета никогда меня не подводила. Совсем скоро меня ждет несколько поездок. Без преувеличений, одна из них будет решать мою дальнейшую судьбу.Весь путь человека: от крещения до отпевания — дорога длиною в жизнь. И какой она будет, во многом зависит от тебя самого. Чемоданы уже собраны. Присядем на дорожку.

4 комментария (+add yours?)

  1. Sofiya Paksyutkina (@paksyutkina)
    Июн 24, 2012 @ 21:02:09

    Хорошим слогом написано, мне очень понравилась запись. Удачи тебе в дороге, успеха в судьбе! Будь счастлива, подружка. Ангелы-хранители и моя вера в тебя рядом, мамульке привет :* Целую крепко-крепко 😉

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Июн 24, 2012 @ 21:12:41

      Сонечка, я очень рада, что эта запись понравилась моей любимой филологической деве 🙂 Спасибо тебе за твою веру, надежду, любовь! Доктору привет :* Целую и обнимаю)

      Нравится

      Ответить

  2. Аноним
    Июл 05, 2012 @ 11:19:05

    это прекрасно!знаешь часто еду и задаюсь теме же вопросами что и ты….хочу взять ручку и писать..иногда это очень помогает мне.
    такое короткое высказывание,но читаешь его с интонацией с захлестом,с такими эмоциями как будто я сама уезжаю куда-то!Поездки — это всегда такое волнение,переживание за которым скрывается отличное настроение,эмоции,что-то светлое и яркое как ты!Удачи тебе! !)

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Июл 05, 2012 @ 13:19:05

      Благодарю от всей души!!! Мне безумно приятно, что при чтении возникли такие эмоции. Иногда действительно полезно писать свои мысли… Это хорошо структурирует всё в голове 🙂

      Нравится

      Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

