Июнь — месяц больших изменений!

20120608-122935.jpg

20120608-123024.jpg

20120608-123048.jpg

20120608-123108.jpg

20120608-123147.jpg

20120608-123157.jpg

20120608-123214.jpg

20120608-123226.jpg

20120608-123243.jpg20120608-123252.jpg
Июнь я окрестила месяцем изменений. У меня появилось много свободного времени, и я намерена провести его с пользой. Делюсь с вами секретами.
Завела «Дневник своих трансформаций». На первой странице аффирмация: «Я стройная, легкая, здоровая, счастливая, красивая, уверенная. Я пью много воды и ем, когда голодна. Каждый день я занимаюсь, уделяю внимание каждой части своего тела, своему развитию. Я могу себе позволить съесть сладенькое, но в разумной мере». Всё просто: проговариваю и даю установку для подсознательного. Далее каждый день фиксирую:

  • вес (в рубрике «Контрольные замеры»)
  • количество съеденного и выпитого («Питание»)
  • процедуры, тренировки («Тело»)
  • чтение, просмотр фильмов, фотографии, блог, визуализация, шопинг («Для души»)
  • новые слова, выражения, афоризмы («English»)

Уже восьмой день я веду этот дневник и могу сказать, что многое изменилось. Главное — прекрасное самочувствие, а еще дисциплинированность и осознанность действий. Надеюсь, в конце месяца поделиться с вами своими результатами. А пока можете присоединиться ко мне и пересмотреть свой образ жизни.

10 комментариев (+add yours?)

  1. Nestie
    Июн 08, 2012 @ 20:41:19

    Спасибо тебе за то,что ты есть,такая красивая,умная и оригинальная!Спасибо за находчивость и вдохновение каждый раз при прочтении блога!Я тобой горжусь,ты молодчинка! Целую и желаю успехов:*

    Нравится

    Ответить

  2. katharinajungmann
    Июн 09, 2012 @ 11:56:42

    Алиса, мне уже очень понравилось — посмотрела твои креативные фотки. Желаю успеха в твоих июньских трансформациях, буду заглядывать на твой сайт. Я тоже очень много работаю над собой в последнее время и уже замечаю, что меняюсь внутренне… Ты знаешь Алекса Яновского и Николая Латанского? Рекомендую — это сильно!

    мой блог о Мадейре: http://whatsupinmadeira.wordpress.com/. Пишу на двух языках, чтобы всем моим знакомым понятно было. Кстати, ты используешь Инстаграм?

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Июн 10, 2012 @ 12:36:35

      Катерина, рада, что понравилось! Спасибо Вам за пожелания и рекомендации. Заходите ко мне еще))
      Заработаю на iPhone и буду использовать Instagram, а пока балуюсь на iPad, обрабатывая фото 🙂

      Нравится

      Ответить

  3. Anet
    Июн 09, 2012 @ 22:14:18

    я тоже так делаю, съедаю последний эклер и записываю- сладкое не есть 🙂

    второе фото супер 🙂

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Июн 10, 2012 @ 11:58:07

      🙂 Я позволяю себе есть сладкое, но осознаю, что каждый кусочек придется отрабатывать в зале.
      Счастлива, что тебе понравилось, ведь я твой постоянный читатель 😉

      Нравится

      Ответить

  4. annafyyf
    Июн 10, 2012 @ 01:12:25

    Какая умница и красавица))

    Нравится

    Ответить

  5. Гапонова (Карпуха)
    Июл 04, 2012 @ 14:48:35

    Дружище ….Сколько сил и времени ты тратишь на работу над собой….Но больше всего меня поражает то, что тебе хватает энтузиазма чтоб это все описать. Конечно, приятно писать о том, чего смог достичь или о том, что задумал (стимулирует выполнить), но не забывай о отдыхе! Люблю и горжусь ))))

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

