My father’s shirt

Я уже писала о сочетании мужского и женского в образе девушки. В этот раз я пошла дальше: заглянула в гардероб моего отца. Нашла там эту джинсовую рубашку и дополнила ее поясом Trussardi, обувью Sonia Rykiel и шляпой, приобретенной в Израиле. Я не устану повторять, что внешний вид влияет на многие аспекты нашей жизни. Об этом я писала в своей курсовой работе на тему «Влияние внешности на восприятие человека». А также не так давно провела первый двухчасовой психологический тренинг «Встречают по одежке…» Счастлива, что все прошло лучше, чем я ожидала.Вообще люблю это состояние «Я могу». Берешь новую высоту, спрашиваешь себя: «А по плечу?» Потом проверяешь и оказывается, что таки да.

А что за последнее время смогли сделать вы? Буду рада почитать о ваших достижениях. Хорошего дня!

8 комментариев (+add yours?)

  1. Аноним
    Май 12, 2012 @ 22:11:06

    Він має тобою пишатися

    Нравится

    Ответить

  2. Аноним
    Май 12, 2012 @ 22:58:29

    Конфетка!))

    Нравится

    Ответить

  3. Марина
    Май 13, 2012 @ 19:34:44

    красивые ноги;)

    Нравится

    Ответить

  4. Hanna
    Май 14, 2012 @ 00:42:12

    Я Тебя поддерживаю. Сама часто бегаю по дому в мужской рубашке. Время идти дальше и нести этот стиль за пределы дома 🙂 Спасибо за идею 🙂 Интересный образ, можно платье пошить подобного плана, будет классно! Да и вообще, Ты можешь быть вдохновением для талантливого дизайнера!!! Удачи Тебе в мире моды!

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

