Танцуют все: мечта, которая становится реальностью.

Прошло уже 2 недели с того момента, как моя мечта начала осуществляться. Так бывает: вечером загружаешь видео, а на следующий день тебе звонят, поздравляют и приглашают выступить в прямом эфире. Помню, как пришла в тот день домой, меня переполняли эмоции. Подняла руки вверх и задала всего один вопрос: «Господи, что же мне теперь делать?» Именно в этот момент, ни секунды позже, по телевизору прозвучала следующая фраза: «Одиннадцатая заповедь — танцуй!» Люблю Бога за его чувство юмора. Вы знаете, в моей жизни было достаточно много моментов, когда я могла опустить руки, прекратить занятия, потерять веру… Как только меня одолевали сомнения, появлялись люди, книги, фильмы, которые мне всячески намекали, что стоит продолжать работать, но только не останавливаться. Да, признаюсь, раньше я считала себя неудачницей. Потом вспоминала, что мне только 16, 17, 18 лет. Сейчас понимаю, что всё впереди. Я верю, что Бог приготовил для меня что-то грандиозное, поэтому иду туда, куда он меня ведет. Еще зимой я стояла в «Сільпо» и тихо, чтобы никто не слышал, спрашивала: «Идти ли мне на Танцуют все?». Свой ответ я прочитала в чеке: «Так чи ні? Так!» В общем, вы уже поняли, я прислушиваюсь к знакам, которые нам посылаются сверху. И призываю вас обращать внимание на так называемые подсказки судьбы. А еще я точно знаю, что ничего в этой жизни просто так не происходит.
Каждую ночь во сне я танцевала на большой сцене. Просыпалась с крепатурой, словно отработала полноценный концерт. Здесь не понадобится толкование сновидений ни Фрейда, ни Юнга, ни кого-нибудь другого. Моё бессознательное было многословным как никогда. Что еще сказать, часто я визуализировала себя на сцене шоу «Танцуют все». Это еще раз доказывает, что мысли материальны, и всё может случиться.Итак, я стала победителем первой недели онлайн-конкурса «Танцуют все! Твой шанс» и получила первую в этом году путевку в Ялту. Честно говоря, быть первой очень ответственно. Постараюсь сохранить эту позицию в дальнейшем.
Хочется поблагодарить всех сотрудников СТБ, людей, у которых одна цель — сделать качественный телепродукт. Надо сказать, это им удается на 100%. За несколько дней я успела привыкнуть к бешеному ритму любимого проекта (с адаптацией у меня никогда проблем не было). Теперь буду всё делать для того, чтобы вернуться в телевизионную семью.
Вообще мне очень хотелось поблагодарить каждого за комментарии! Ваши добрые слова поддерживают мою веру! В интернете также было много и неприятных отзывов. Критику я, конечно, воспринимаю, но только от авторитетных людей. То, что мое выступление кому-то не понравилось — это вполне нормальное явление. Я не стремлюсь нравится всем. Довольно глупая позиция, согласитесь. Я не хочу удовлетворять желания всех зрителей, не моя специализация. Мне кажется, танец как вид искусства может быть абсолютно разным, и давно пора признать это. К тому же, нравится/не нравится — не профессиональный критерий, а потребительский.Также считаю нужным расставить все точки над ё.
1. Я не гимнастка, и никогда никакими видами спорта не занималась. Мой танец не является набором акробатических элементов. Я — ярый противник этого. Хотя мне всегда было интересно исследовать возможности своего тела, постоянно развиваться. Люблю придумывать необычные движения, частенько выкручиваюсь, чтобы найти что-то абсолютно новое и интересное. Знаю, что некоторые меня запоминают по «фирменным» танцевальным фишкам.
Мои фавориты в танцах: Melanie Moore, Lindsay Leuschner, Lauren Froderman, Jordan Clark, Jordan Casanova, Arielle Coker, Kaitlynn Edgar, Jeanine Mason, Chaz Buzan… Это те люди, которые вдохновляют и заставляют работать.2. Некие специалисты написали о том, что было мало танца. Друзья, спешу вас разочаровать. Это был танец от начала и до конца, основанный на технике контемпорари, Бартеньеффа и Форсайта. В моей жизни было более 30 хореографов из различных стран, которые вложили в меня свои знания. Плюс ко всему за много лет работы у меня сложилось свое видение современного перформанса. Всё это стало основой индивидуального танцевального стиля. Проблема в том, что Украина не видела всего того разнообразия стилей, которое представлено в мире. На самом деле, техник очень много, и всё имеет место быть.3. Были еще весьма неприятные отзывы по поводу моего телосложения. Не скрою, в планах есть — скинуть пару килограммов. Но это даже не для себя, а для будущего партнера в Ялте (которому, к слову, тоже не мешало бы подкачаться). Я не считаю себя толстой, или еще хуже безобразной. Благодаря танцевально-двигательной терапии я научилась принимать себя, избавилась от некоторых зажимов, стала лучше владеть своим телом. Я не комплексую из-за накаченных ног, даже наоборот — горжусь ими, ведь это мой рабочий инструмент (вспоминаем американок из SYTYCD, особенно Melanie). Еще полгода назад я не садилась на все шпагаты, не могла держать ногу и на уровне 90 градусов, не выдерживала долго сидеть в плие. Но благодаря упорству, а также моей цели всё изменилось. По правде, я очень трудолюбива, и буду делать всё для того, чтобы получить желаемый результат.

P.S. Спасибо всем судьям за комментарии! Пойду примерять разные лица, разучивать новые стили, словом — готовиться к Ялте. Очень хочется верить, что всё получится, а время покажет.

Полное видео с интервью, выступлением и комментариями судей смотрите здесь.

23 комментария (+add yours?)

  1. Sikorska Olga (@ollisikorik)
    Мар 30, 2012 @ 19:31:06

    Сільпо…странный вечер тогда был, еще и не получилось скупиться «на шару», но чек сделал свое дело)
    Отличная статья, все в точку или точки)
    Ты большая молодец, а кто партнер?? Интересно посмотреть)

    Нравится

    Ответить

  2. anna
    Мар 30, 2012 @ 20:07:15

    Як шикарно!)
    і як це я не подивилась «танцюють всі» з твоєю участю!тепер буду дивитись!)
    Я хоча з тобою й не знайома ЩЕ)))але я дуже рада за тебе і ВІТАЮ!)це так круто,коли отримуєш такі приємні штуки за свою працю!
    клас клас клас!)

    Нравится

    Ответить

  3. Kharlanova Inna (@YaponoMama)
    Мар 30, 2012 @ 20:19:21

    Алиса, ты знаешь это, но я не устану говорить тебе, что моя душа танцует вместе с тобой, в тебе, твой танец НАСТОЯЩИЙ, без выпендрежа и заискивания перед кем бы то ни было… говорят же: «dance like nobody’s watching», так вот так и есть! У тебя всё получится, знаки не врут! Люблю тебя и желаю тебе знаков, направляющих на самый уместный путь для тебя и окружающего мира!

    Нравится

    Ответить

  4. Ника
    Мар 30, 2012 @ 20:20:56

    воодушевляет так) ты большая умничка)

    Нравится

    Ответить

  5. Ira
    Мар 30, 2012 @ 21:54:57

    УМНИЦА!!!

    Нравится

    Ответить

  6. Аноним
    Мар 31, 2012 @ 20:16:01

    Ваш танец просто замечательный)Очень необычная техника,душевно ,гармонично и сильно!Уверенна,что и дальше все ваши мечты будут сбываться!Главное берегите веру в себя!

    Нравится

    Ответить

  7. Nestie
    Апр 01, 2012 @ 17:40:58

    Ура!Ура!Наконец я дождалась этого поста!:)
    Спасибо тебе за него,я хочу сказать,что ты,Алисочка,очень большая умничка,благодаря усердию,трудолюбию и неусидчивости ты многого добьешься.Танец был пропитан внутренними чувствами и эмоциями,прекрасные грациознае движения — все в нем было.Я считаю,что те,кто пишут неаргументированную критику,просто мнят себя танцорами и завидуют твоему успеху,а телосложение у тебя отличное — ты в теле:нет ни лишнего веса,и при этом ты и не скелет ходячий,что позволяет тебе двигаться естественно и изящно.В общем,ты прекрасно знаешь,что я в восторге от твоей деятельности!Мы в тебя верим!:)
    И спасибо тебе огромное за то,что ты есть)

    Нравится

    Ответить

  8. Alina Goman
    Апр 10, 2012 @ 13:27:57

    Алиса, солнышко с запада, какая же ты умница!!!! мои самые сердечные поздравления!!!!! счастливого пути! — твоего пути!
    мечтай! мечтай ещё — всё получится. безусловно=)
    ЧУУУУУДОООО! =)**********

    Нравится

    Ответить

  9. Anet
    Май 02, 2012 @ 23:43:04

    самое главное, что ты точно знаешь чего хочешь и свое призвание. пусть у тебя все получится)

    Нравится

    Ответить

  10. Anetka Natochi
    Май 09, 2012 @ 22:58:25

    Ты такая невероятная молодец, слов нет! Огромной удачи тебе!!!

    Нравится

    Ответить

  11. fashionbyrussian
    Май 13, 2012 @ 18:05:57

    Алиса, вы просто великолепны! Так держать и добиваться всех вершин, у вас огромный потенциал!

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

