Alisa Makarenko&Alisa March.

Ровно год назад я поехала в Киев знакомиться с удивительным человеком. У нас одинаковые имена, похожие фамилии и абсолютная любовь к творчеству.Алиса Марченко — девушка с весенней фамилией, мой первый читатель на Twitter, замечательный собеседник, талантливый скульптор.

Мы виделись всего три раза.

  1. 8 марта 2011 на V Большом скульптурном салоне в «Мистецьком Арсенале», где были представлены шедевры Эдгара Дега, а также работы украинских авторов.
  2. Во время MBFWK в октябре 2011 мы с ней договорились встретиться, чтобы посмотреть, обсудить и оценить скульптуру из пластилина, которую она несколько месяцев делала для меня. Я вам скажу, что тогда была шокирована, когда увидела тот шедевр. Как она изучила меня, как ей удалось изобразить всё, что я так люблю. Сейчас я зарабатываю на бронзу. Думаю, эту великолепную скульптуру мы доведем до ума, а потом я буду передавать ее из поколения в поколение. Моим будущим детям и внукам она расскажет больше, чем кто-либо другой, и оставит вечную память.
  3. Последний раз Алиса приехала ко мне в начале января 2012 с идеей, планшетом, пластилином, каркасиками и с глазами полного счастья. Это были одни из лучших моих зимних дней. За два недолгих дня мы успели сделать 12 эскизов (еще шутили, называя каждый рисунок в честь месяца) и несколько пластилиновых заготовок. Вообще это уникальный случай: быть натурщицей для скульптора. Не всем выпадает такая честь — быть участником этого таинства. 10 часов статики (в не самых удобных позах, которые мы придумали вместе) — и мои мышщы просто в диком восторге. Я стала еще сильней и уверенней. Да-да, для профессионального танцора статичность также важна, как и динамичность.Танцевальные и скульптурные зарисовки

Это была плодотворная коллаборация. У каждого огромный багаж новой информации, который можно и нужно использовать, а также бесконечное вдохновение и любовь к искусству.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Посетите сайт Алисы Марченко. Закажите подарок себе или очень близкому человеку. 

P.S. С праздником весны! Пусть в вашей жизни будет побольше радостных минут.

 Кстати, ученые доказали, что ощущение счастья часто связано с искусством, и неважно творец вы или созерцатель.

14 комментариев (+add yours?)

  1. Sikorska Olga (@ollisikorik)
    Мар 09, 2012 @ 09:04:59

    ЭТО ВСЕ СУПЕР КЛАССНО! вы большие умнички, столько эскизов, работы… этот пикничок в зале, я такого ещё не видала, рисовать танцуя..спасибо тебе за такую чудесную статью!!

    Нравится

    Ответить

  2. Kharlanova Inna (@YaponoMama)
    Мар 09, 2012 @ 14:38:57

    Фотография в карандаше. Движение как поток. Алисы так похожи! «Лимончик» для заваривания чая, I love you! Музыка! И тепло, тепло, тепло…! Браво, девчоночки!

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Мар 31, 2012 @ 13:47:05

      Инночка, спасибо) Мы тоже заметили, что какая-то схожесть у нас есть. Алиса перед тем, как добавить меня в друзья, пересмотрела все фотографии, информацию… А потом написала: «Настоящая Алиса!» 🙂
      А еще я очень соскучилась по твоим записям на блоге, твоим размышлениям, они меня очень вдохновляют!!!

      Нравится

      Ответить

  3. Sofijka Paksyutkina (@paksyutkina)
    Мар 09, 2012 @ 20:08:14

    Алиски, знали бы вы, как эта публикация подняла мне настроение!) От вашего творчества у меня душа поёт 🙂 Красиво танцуете, лепите и рисуете + всё на видео подобрано как нельзя уачно: и цвета, и музыка, и монтаж, и техника съемки! Супер! Спасибо 🙂

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Мар 31, 2012 @ 13:33:33

      Сонечка, спасибо, что поднимаешь мне настроение своими комментариями! При монтаже видео старалась вложить душу, подбирала долго музыку. Очень рада, что понравилось. Кстати, твоя картина нашей семьи ежедневно радует глаз. 🙂

      Нравится

      Ответить

  4. Nestie
    Мар 09, 2012 @ 23:51:20

    мне невероятно понравилось)все так тепло,так ярко и весело,позы,рисунки,скульптуры — потрясающе!Все так эмоционально) Плюс у тебя еще и красивые и накаченные ноги,которые любуют глаз,вот!:))

    Нравится

    Ответить

  5. anna
    Мар 11, 2012 @ 22:45:54

    як же класно!
    побільше б таких постів цікавих,з цікавими дівчатками-хлопчиками 🙂
    і відео такі чудові)
    харашооо!

    Нравится

    Ответить

  6. Аноним
    Мар 13, 2012 @ 21:11:02

    Алиса, прости за такой вопрос, но почему на эскизах ноги такие плотные? Мне кажется, слишком
    Как на этом, например, да и не только

    Нравится

    Ответить

  7. Trackback: Ян Варь 15. | dress-AD-dress
  8. Trackback: Итоги 2014 | Alisa Makarenko. From Ukraine to Poland ✈

А что ты думаешь по этому поводу?

