В погоне за счастьем/The Pursuit of Happyness (2006)

Этот фильм о том, что никогда не поздно учиться; о том, как можно потерять всё и продолжать верить в светлое будущее; о том, как важно иметь мечту и цель. Основан на реальных событиях, вдохновляет и придает веру.

Номинация на Оскар 2007: лучшая мужская роль (Уилл Смит). На мой взгляд, он величайший актер нашего времени!

Номинация на Золотой глобус 2007:

  • Лучшая мужская роль (Уилл Смит)
  • Лучшая песня — «A Father’s Way»

Трейлер на английском языке.

Собеседование

Этот отрывок смотреть всем, у кого есть мечта.

Одна из самых трогательных сцен этого фильма.

Если Вы уже видели этот фильм, то пересмотрите финал. Всем остальным рекомендую смотреть кино сначала!

Лучшие цитаты:

  1. — Крис, что бы вы сказали, если бы некто явился на собеседование без рубашки, и его взяли. Что бы вы сказали?
    — Что на нем, наверное, были шикарные брюки.
  2. Я такой человек, что если задать мне вопрос, на который я не знаю ответа, то отвечу, что не знаю. Но, поверьте, я знаю как его найти, этот ответ, и я его найду. Разве это не главное?
  3. Не слушай никого, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Даже меня. Если есть мечта, оберегай ее. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять, что и у тебя не выйдет. Поставил цель? Добейся! И точка.
  4. Тонет один человек в воде. Подплывает корабль, и ему говорят: “Вам помочь?” Он говорит: “Нет, спасибо, Бог поможет.” Потом другой корабль: “Вам помочь?” — “Бог поможет”. Тут он тонет и попадает на небо. Спрашивает: “Господи, что ж ты меня не спас?” А Бог ему: “Дурак, я же прислал тебе два корабля”.
  5. В штат брали того, кто за полгода сумел привлечь больше всего клиентов. Мы все обзванивали всех потенциальных клиентов по спискам. По очереди снизу вверх. От швейцара до управляющего. Все работали до 7, но у меня был Кристофер. То, что другие делали за 9 часов — я должен был втиснуть в 6. Чтобы не терять времени даром, я вообще не клал трубку. Просто понял: если не класть трубку — экономишь до 8 минут в день. И ещё я не пил воду, чтобы не
    тратить время на беготню в туалет.
  6. Помню, как в тот день я стоял и думал: что же возмущает моё спокойствие? Я спрашивал себя: туда ли иду? И дойду ли?
  7. — Возможно — значит «может пойдём, может нет».
    — Что значит «наверняка»?
    — Что, скорее всего, пойдём.
    — А что значит «возможно»?
    — Я знаю, что это значит.
    — Ну и что же?
    — Да то значит, что никто никуда не идёт.

Приятного просмотра!

А что ты думаешь по этому поводу?

