Моя классификация фильмов

Для меня существует несколько категорий фильмов:

  1. Фильмы, которые не стоит смотреть.
  2. Так называемые «одноразовые» фильмы (не возникает желание их пересматривать).
  3. Фильмы для приятного времяпрепровождения («отключить мозги», забыть о проблемах).
  4. Фильмы, которые способствуют личностному развитию, меняют взгляды на жизнь, делают нас человечней.

Именно четвертая категория попадает в мою видеотеку. Я стала собирать ее относительно недавно. Просто поняла, что нуждаюсь в видеоматериале, который будет вдохновлять, поддерживать веру и желание жить. После каждого просмотра я с мамой всегда обсуждала увиденное, делала выводы, записывала цитаты. Это моя кинотерапия. Сегодня я решила поделиться с вами, на мой взгляд, стоящими фильмами, не ориентируясь на количество наград и рекомендации профессионалов. Теперь в рубрике feel film я буду иногда выкладывать информацию о фильмах, которые, как мне кажется, нужно посмотреть каждому.P.S. Начните формировать свою видеотеку, если вы до сих пор этого не сделали. Это поможет вам в обретении самоидентичности. И если в вашем городе организовывают кинолектории, то обязательно посетите, не пожалеете!

А что ты думаешь по этому поводу?

