Колокольчик

На фотографии моё любимое зимнее пальто Patrizia Pepe. Друзья нежно называют меня в нём колокольчиком или ёлочкой.Так бывает, приходишь в магазин, а там вещь в едином экземпляре, никому она не подходит, никто её не покупает. Ты примеряешь её и понимаешь, что вы созданы друг для друга. Так и с этим пальто.

Свою первую зарплату я решила инвестировать в обувь. Об этой паре я мечтала еще летом, просматривая лукбуки коллекции осень-зима 2011-2012 Sonia by Sonia Rykiel. Некоторые вещи я покупаю сразу. В основном, это то, что очень понравилось или в чем я сильно нуждаюсь. Все остальное приобретается в периоды скидок.

Не стоит расстраиваться, если вы не можете купить что-то сегодня. Если это действительно ваша вещь, она вас дождется, и вы её обязательно купите. Относитесь к этому философски. 

3 комментария (+add yours?)

  1. anna
    Фев 05, 2012 @ 18:55:44

    нічого собі,точно так і я думаю!)
    краще щось особливе,а тим більше,якщо ти сама на це заробила 🙂
    клас,молодець!)

    Нравится

    Ответить

  2. anna
    Фев 05, 2012 @ 19:38:48

    Так!)))

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

