Здорово, когда тебя понимают

Как приятно, просматривая чужие блоги, увидеть собственные фотографии, работы, комментарии о себе. Осознавать, что твоё творчество интересно другим… Это необычайно вдохновляет!

Вроде по моде: с Алиной я познакомилась, когда фотографировала с Дашей Чабан для совместного проекта «Вкус жизни».  У себя она опубликовала часть фотографий с того мероприятия. К слову, её блог один из самых популярных, а образы невероятно стильные.

New step, new experience: Инна — моя родственная душа, её поддержку я чувствую всегда. Нас разделяют километры, но она всегда в моем сердце. В своём блоге она опубликовала некоторые мои образы с LOOKBOOK.MODOTOPIA: Заинтересовало название поста «Как украинские блогеры одеваются в холодную погоду» — решила посмотреть. И как же было неожиданно увидеть свою фотографию в конце записи!ReadaBit:Приятно, что мои фотографии вызывают именно такие ассоциации и эмоции, о каких написала Nestie. Спасибо девушкам за приятную неожиданность!

P.S. И отдельное спасибо всем, кого всё еще интересует Contemporary Dance Project «AbunDance», кто комментирует, делится, добавляет себе видео на страницу и ждёт следующих постановок. Честно скажу, мы совсем не ожидали такого ажиотажа. Постараемся вас не подвести.

4 комментария (+add yours?)

  1. Kharlanova Inna (@YaponoMama)
    Фев 05, 2012 @ 18:08:18

    Алисочка, милая, я здесь! Родственная душа с тобой и твоим миром на связи…порой представляю себе нашу следующую встречу, куда пойдем, что будем пробовать, сколько будем общаться, смеяться, ничегонеделатьирадоваться! Крепко обнимаю…УХ!

    Нравится

    Ответить

  2. Nestie
    Фев 06, 2012 @ 15:34:44

    Спасибо тебе большое за упоминание моего блога)Мне очень приятно))

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

