Печенье с предсказаниями.

Не знаю, как вы, но я стараюсь прислушиваться к посланиям судьбы. Они приходят к нам через книги, фильмы, песни, фразы… На сей раз я их нашла в маленьких печенюшеньках.«Лучше сделать и пожалеть, чем сожалеть о несделанном» (когда-то эти слова вдохновили меня на создание блога).
«Пусть Ваши амбиции не будут слишком высоки — и желания Ваши исполнятся».
Ну что ж, прислушаюсь к мудрым советам. Что-то мне подсказывает, они мне очень пригодятся!

4 комментария (+add yours?)

  1. Аноним
    Фев 03, 2012 @ 00:10:11

    люблю предсказания, особенно когда их не ждешь, не выискиваешь, и когда они очень «в тему», и с позитивным, правильным подтекстом)

    Нравится

    Ответить

  2. totallyblond
    Фев 03, 2012 @ 16:34:44

    да, первая фраза — моё кредо))
    часто из-за этого я влипаю))))

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

