Happy New Year!

Для многих Новый год подкрался незаметно. Люди жалуются на отсутствие новогоднего настроения. Да, мне тоже очень не хватает снега, но я не собираюсь идти на поводу большинства. Я стараюсь окружить себя праздничными вещами (или как говорит моя подруженька: «Ты окружаешь вещи праздничной собой»). Поймите, всё в ваших руках. Начните создавать сказку прямо сейчас! Мы — архитекторы собственных судеб. Мы — писатели своей биографии. Еще не поздно пересмотреть жизненный сценарий. Внесите в него коррективы или перепишите всё заново. Не ждите, пока что-то начнет меняться, измените сами. Мне кажется, Новый год — прекрасный повод для таких трансформаций. С праздником!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

2 комментария (+add yours?)

  1. Проходимец
    Янв 02, 2012 @ 21:19:50

    Вас так же с Новым Годом! (;

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

