Новогодние планы и рождественские приложения для iPad.


Друзья, у меня наконец-то заслуженный отдых! И так хочется провести его с пользой:

  • почитать книги и журналы (в прошлом году была замечательная рождественская сказка «A Tartan Tale» от M·A·C, сегодня моё открытие — Притчи, приложение, которое заставит вас задуматься над жизнью).
  • послушать рождественские песни (лучшее приложение — это Christmas Old Style Radio).
  • пить чай возле камина (для владельцев iPad альтернатива — Gaze).
  • посмотреть рождественские фильмы и не только (кто еще не видел «Ёлки» и «Ёлки 2», обязательно посмотрите!  И уже рождественская классика: «Один дома 2», «Реальная любовь», «Добро пожаловать, или соседям вход воспрещен», «Рождество с неудачниками», «Рождественская история»).
  • собственноручно сделать открытки (для любителей scrapbooking —  ScrapPad-Christmas Picture Book).
  • пофотографировать.
  • придумать новые танцевальные комбинации.
  • встретиться с дорогими мне людьми.
  • приготовить праздничный ужин.

Предполагаю, что у многих читателей невольно возникнет вопрос: «Столько запланированных дел, а когда она собирается отдыхать?» Как говорил мой любимый Оскар Уайльд: «Это ужасно тяжелая работа — ничего не делать». Поэтому лучший отдых — это смена деятельности.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

4 комментария (+add yours?)

  1. Аноним
    Дек 31, 2011 @ 00:16:55

    Гарна шапочка

    Нравится

    Ответить

  2. Kharlanova Inna (@YaponoMama)
    Дек 31, 2011 @ 03:11:33

    В молчании задерживаю дыхание…»Что же Алисик приготовила в этом сообщении всем?», — подумала я. И улыбка…)))))))Чеширская, широкая, во всю душу! «Браво!!!», — кричу я тихо, потому что 3 ночи уже… :*

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Дек 31, 2011 @ 23:14:20

      Точно также я интересуюсь, что же мне такого Инночка написала? Открываю, читаю и… О Боже, как здорово! Заряд хорошего настроения, и уже у меня на лице улыбка! Люблю и всегда жду твоих комментариев, они шедевральны. :* С наступающим!

      Нравится

      Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

