Приятные воспоминания. Poland, August 2011.

На днях пересматривала августовские снимки. Всё-таки фотоаппарат — это величайшее изобретение человечества. Для меня фотографии — это напоминание о том, что было и что уже не вернешь. Смотрю я на эти кадры из Польши, и становится тепло где-то в области сердца. Вы знаете, это та страна, в которой мне комфортно находиться. Как-то так сложилось, что я очень часто чувствую себя своей среди чужих, но еще чаще чужой среди своих.

«Если судьба вручает вам лимон, постарайтесь сделать из него лимонад». Дейл Карнеги.

Для меня до сих пор остается загадкой, почему наших талантливых людей признают и ценят за границей, а не на Родине. Я называю это явление «магией иностранцев». Человек из другой страны всегда привлекает к себе больше внимания, а если он еще невероятно талантлив, то цены ему нет! Вот почему в Украину приезжают из России, Белоруссии, Японии… Неужели для того чтобы найти своё место в этой жизни, нужно покинуть родной дом? Или хорошо там, где нас нет?

Люди думают, что будут счастливы, если переедут в другое место. Но потом оказывается, куда бы ты ни поехал, ты везде берешь с собой себя…

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Смотрите также: Dancing Poznań. 20-27 августа 2011
3 комментария (+add yours?)

  1. Кристина
    Дек 28, 2011 @ 23:33:28

    Какие замечательные фото. Я задумалась: «А может это и моя страна»?

    Нравится

    Ответить

  2. Кристина
    Дек 28, 2011 @ 23:55:05

    ДА И КСТАТИ, С ТЕБЯ ПОЛУЧИЛСЯ БЫ НЕПЛОХОЙ ПИСАКА!!!! А ТЫ ВСЕ ПРИБЕДНЯЕШЬСЯ ДА ПРИБЕДНЯЕШЬСЯ! МОГЕШЬ ЖЕ )))))

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

