My December magazines.

У меня наконец-то появилось свободное время и возможность почитать свои любимые журналы. Каждый месяц покупаю одни и те же издания. Мода, культура, психология — это всё так вдохновляет меня и приносит эстетическое удовольствие. Во время чтения я отдыхаю душой. Переключаю своё внимание и погружаюсь в абсолютно иной мир. Люблю читать утром с чашкой гарячего кофе или чая, но еще больше — ночью в тишине и при мягком свете.Знаю, многие неуважительно относятся к людям, которые покупают глянцевые журналы.  Это всё стереотипы, плотно укоренившиеся в сознании людей. Порой важнее не что читаешь, а кто читает. Некоторые люди слепы. Они не видят смысл, не замечают красоту.  Не знаю как вы, а я просто обожаю читать от корки до корки, не упуская ничего из виду, оставляя закладки, делая записи. Только так я могу присвоить новые знания и понять, что для меня важно и ценно.  Мой вам совет: в следующий раз, листая модный журнал, попробуйте его почитать, а вдруг понравится? 

5 комментариев (+add yours?)

  1. Anastacia Ukhova
    Дек 20, 2011 @ 09:06:57

    пробовала читать украинский Эль — совсем не понравилось. К сожалению.

    Нравится

    Ответить

  2. Kharlanova Inna (@YaponoMama)
    Дек 20, 2011 @ 16:09:40

    Объявление. Журнал VOGUE ждет свою хозяйку в Севе. Хозяйка, забери меня к себе жить и радовать тебя! Твой VOGUE.

    Нравится

    Ответить

  3. Обратная ссылка: Up! Real! 2014. | Alisa Makarenko. From Ukraine to Poland ✈

А что ты думаешь по этому поводу?

