Мой новый танец «Исповедь сердца».

Друзья, свершилось! Шестого декабря я выступила с новым танцем. Как часто у меня бывает, поставила я его за два дня, а вот некоторые элементы отрабатывала с сентября месяца. Каждый раз, выходя на сцену, ужасно волнуюсь. В этот раз переживала еще больше. Для меня это было очень важное выступление. Показать то, чего раньше никогда не исполняла; доказать себе, что могу танцевать на качественно другом уровне. Боялась, что перегорю за три часа ожидания своего выхода, поэтому за кулисами всё это время растягивалась, танцевала, настраивалась на номер.

Спасибо моим милым подруженькам с университета. Кристина, Алёна, Галюсик, Марина и Аня не только пришли поддержать меня, но и приготовили сюрприз… Прекрасные розы и тайное послание. Мне было безумно приятно! Вообще хочу поблагодарить каждого, кто присутствовал. Давно меня так не принимали. Знайте, танцевать для вас было большим удовольствием.

Галюсик, Кристина, я и Аня.

Спасибо также всем, кто прокомментировал видео! Я очень дорожу вашими отзывами. Понимаете, я так редко выступаю, что каждый танец для меня это  знаменательное событие. Мечтаю, что в будущем буду радовать вас своими постановками чаще. Поживём — увидим.

8 комментариев (+add yours?)

  1. hargimandgi
    Дек 15, 2011 @ 11:28:43

    Источники вдохновения Для танцора

    Нравится

    Ответить

  2. Кристина
    Дек 19, 2011 @ 23:53:12

    Ты умничка так танцевать могут только профи )

    Нравится

    Ответить

  3. Кристина
    Дек 19, 2011 @ 23:55:19

    Спасибо за теплые слова, очень приятно милый друг))))

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Дек 20, 2011 @ 00:18:11

      Кристиночка!!!! Как мне приятно это читать! спасибо тебе за комментарий, это так важно для меня) Ты — единственный человек, который не побоялся оставить отзыв об этом танце здесь, на блоге. Люблю и ценю*

      Нравится

      Ответить

  4. Кристина
    Дек 28, 2011 @ 23:52:33

    НЕ УДЕРЖАЛАСЬ, ПОСМОТРЕЛА ЕЩЕ РАЗ )))

    Нравится

    Ответить

  5. anet
    Фев 03, 2012 @ 01:05:26

    большое удовольствие смотреть на то, как ты танцуешь,
    молодец

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

