Photographer: Наталья Джерук (Ukraine).

Не знаю почему, но мое сотрудничество с фотохудожницей Натальей Джерук длится довольно долго. Все началось с фотографии «Гостья» в 2008 году и продолжается до сих пор. Наталья говорит, что я искренняя и открытая, и этим привлекаю других. Возможно, со стороны виднее, но я не стану скрывать, что такая характеристика ценна для меня. Мне безумно приятно участвовать в ее фотосессиях, они всегда продуманы, начиная от образа и заканчивая местом проведения. Спасибо ей огромное за те перевоплощения, которые она мне подарила! Вашему вниманию фото, сделанные за последние четыре года.

«Гостья», 2008 год.

"Лолита", 2009 год.

«Алиса в стране чудес», 2009 год.»
«Алиса в стране чудес», 2009 год.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

А что ты думаешь по этому поводу?

