Любимые показы MBFWK s/s 2012.

Показ L.P. by Poustovit не оставил равнодушной, возможно, потому что он был первым в моей жизни.  Большинство нарядов из этой коллекции я бы с удовольствием носила.  Мои фавориты:

Готова в этом платье станцевать на сцене! В нем хорошо просмотрятся линии рук и ног.

Если вы внимательно посмотрите на фото, то наверняка заметите присутствие красных ленточек почти в каждом образе. В интервью для http://fashionweek.kiev.ua/ Лилия Пустовит рассказала, что «широкая красная линия» — это та важная связующая нить, по которой украинская мода уверенно движется в будущее, а вообще красный пояс является символом крепости духа и единения с природой, символом движения позитивной энергии.

Гости показа OMELYA atelier.

Коллекция OMELYA atelier — это моя находка на MBFWK. Открывала и закрывала показ Алла Костромичева. С первого шага стало понятно, что перед нами профессионал. Невозможно описать то, как она, не побоюсь этого слова, плыла по подиуму. Кстати сказать, именно водная стихия служила вдохновением для данной коллекции.

Алла Костромичева.

Финальный выход Аллы Костромичевой.

 Кажется, я разгадала формулу успеха этого показа: дизайнер Костя Омеля + стилист Аня Зосимова + модель Алла Костромичева. Мое восхищение! Браво, ребята!

И еще один показ, покоривший меня. Одежда российского дизайнера Светланы Тегин, как мне кажется, для особых случаев. Женственно и красиво! Я сидела на втором ряду, и к сожалению, мне не удалось сделать достойные фотографии. Но поверьте, коллекция изумительная! 

Гости показа.

Платье невесты и Светлана Тегин.

Остальные фотографии вы можете посмотреть в следующем слайде:

Это слайд-шоу требует JavaScript.

А что ты думаешь по этому поводу?

