Первые впечатления от Mercedes-Benz Fashion Week Kiev S/S 2012!

Друзья! Я наконец-то могу поделиться своими впечатлениями от Mercedes-Benz Fashion Week Kiev. Мои коллеги-блогеры уже написали свои отчеты по поводу данного мероприятия. Настал и мой черед.

На время MBFWK iPad также сменил одежку. Пригласительные и мой аккредитационный бейдж.

Мало кто знает, что с латинского Mercedes переводится как награда. И вправду, для меня это событие стало настоящим подарком. Вы бы видели мое счастливое лицо, когда я узнала, что получила аккредитацию. Это означало одно: я готова сделать свой первый репортаж о моде. Да и повод какой! Единственное, что меня огорчило — это сломанный объектив, его так и не починили. Пришлось взять старый аппарат и не забыть прихватить с собой хорошее настроение.

Олимпийский. Залюбовалась небом и масштабом после очередной лекции.

Я никогда не бывала на неделях моды в Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Милане. Поэтому мне не с чем сравнивать. Но у меня сложилось очень приятное впечатление. После прибытия я первым делом стала узнавать как забрать свой аккредитационный бейдж, ведь приехала я на третий день. В этом мне помогли волонтеры (замечательные девчонки) и Казбек (кажется, я никогда не забуду его вопрос: «Вы кто? Блогер?»). Подумать только! Еще пять месяцев назад я представить себе не могла, что буду находиться там, да и еще в качестве блогера. Люблю жизнь за ее непредсказуемость.

И звезда MBFWK... Пегас, любимец муз. Чаще всего именно с ним и фотографировались.

Посмотрите презентацию, которая отражает атмосферу этого международного события.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

А что ты думаешь по этому поводу?

