Чашка капучино или то, как я докатилась до Kiev Fashion Days

a cup of cappuccino is my daily inspiration

Мне было 3 года, когда я объясняла моей маме, почему именно эти колготки не подходят под это платье. Время шло, я подростала. Надо отдать должное маме, она всегда одевала меня стильно, ярко и интересно. В возрасте 15 лет я узнала, что такое Vogue, и с чем его едят. Честно говоря, я благодарна своему отцу за то, что он открыл для меня «Библию стиля». Потом появились другие журналы, которые вдохновляют и по сей день, воспитывают эстетические вкусы. Свой выбор модных изданий я сделала путем проб и ошибок. Признаться, некоторые журналы так и остались для меня просто «глянцем» и не более.

Позже в моей жизни появились первые дизайнерские вещи, которые я до сих пор ношу, и что-то мне подсказывает, носить буду еще долго. Еще я помню, как по ночам смотрела программу «Неделя моды с Дарьей Шаповаловой», как с нетерпением ждала каждого выпуска, как восхищалась Дарьей и тем, что она делает. В июне этого года я создала свой блог и стала участником Kiev Fashion Blogger. 

Передо мной чашка капучино, а в голове — анализ того, как повлияли родители, журналы, программы, блоги на формирование моего стиля. В данный момент я размышляю о Kiev Fashion Days , которые пройдут с 19 по 23 октября в VIP-зоне НСК «Олимпийский». Если кто не знает, это международное fashion-событие, организованное по образцу крупнейших мировых недель моды. Организаторы  настоятельно просят не путать его со светскими мероприятиями, проходящими в Киеве. Украинские и международные гости KFD — это те люди, которые создают современную fashion-индустрию. Посетители Kiev Fashion Days – это по-настоящему стильные люди.

рекламная кампания Kiev Fashion Days S/S 2012. Всемирно известная модель Алла Костромичева в объективе успешного молодого фотографа Саши Самсоновой. Наша гордость Украины.

«Мы хотим подчеркнуть, что важнейшая цель Kiev Fashion Days – образовывать, давать простанство для свободного и творческого общения и самореализации нового поколения украинских талантов в моде, фотографии, журналистике, – говорит автор и ведущая программы «Неделя моды» Дарья Шаповалова.

К слову, Kiev Fashion Days — это новый этап для меня. Я мечтаю посетить показы, но еще больше лекции от уважаемых людей из мира моды. Я открыта всему новому, готова совершенствоваться, стать лучше. Сейчас все мои мысли о том, как зарегистрироваться на лекции, как забрать приглашения, где поселиться, а главное — что надеть. И вы знаете, все эти маленькие сложности мне ужасно нравятся. Осталась ровно неделя до главного модного события в Украине, которое я не собираюсь пропускать! А вы со мной?

А что ты думаешь по этому поводу?

