Dancing Poznań. 20-27 августа 2011.

Прошло больше месяца, как я вернулась с Польши. Уже на протяжении пяти лет я учусь на международном семинаре в Познане. Изучая различные современные техники, я расту профессионально, совершенствуюсь, ищу свой собственный танцевальный стиль. В этом году моими преподавателями были одни мужчины.

Modal underground - Thierry Verger (France)

Lyrical jazz - Jose De La Cruz (USA)

contemporary dance — Nadar Rosano (Israel)
Taniec współczesny z elementami tańca fizycznego — Paweł Malicki (Poland)

Результат нашей работы вы можете оценить после просмотра видео. Меня опознаете по голубым шортам и розовым носочкам. =) Приятного просмотра!

За час до выступления хореограф из Франции Ira Nadia Kodiche заметила нас, работающих в зале (повторяли выученные на семинаре комбинации), и предложила принять участие в ее постановке, заполнить сцену.
Если вы рассмотрите нас сквозь дым — я буду очень счастлива! Я справа)

Мы с Дашкой Глинкиной были единственной женской парой, которая достойно выступила. Вот оно — гендерное равенство.

А какой стиль больше всего понравился вам?

Смотрите также: Приятные воспоминания. Poland, August 2011

4 комментария (+add yours?)

  1. Kharlanova Inna (@YaponoMama)
    Окт 08, 2011 @ 02:22:20

    Мне понравилась маленькая девочка в последнем ролике, стоявшая у сцены) Однозначно понравился танец с физическими элементами и первый ролик в голубых шортиках и розовых носочках! Кстати, классно. что вы с Дашей выглядите еще и как одна команда — голубые шорты! И, да, добавлю еще, что из-за плотных рабочих графиков увидимся мы for sure, однако же уже к Новому году — сделаем себе эдакий новогодний подарок 🙂 Я вас люблю!

    Нравится

    Ответить

  2. Trackback: Dancing Poznan 2013: 40/20/10. | dress-AD-dress
  3. Trackback: Приятные воспоминания. Poland, August 2011. | dress-AD-dress

А что ты думаешь по этому поводу?

