Dance in VOGUE. Коллекционный номер, посвященный балету.

Те, кто читают мой Twitter, знают о моей невероятной истории поиска сентябрьского Vogue в Херсоне, самого важного номера в модной индустрии, ведь это и начало сезона, и новые рекламные кампании, тренды, имена… Я объездила весь город, но так и не нашла свой журнал. Описать мое огорчение довольно сложно.  Хотя страдать долго не пришлось. Инна, моя подруга из Севастополя, отозвалась на мою маленькую проблему и сделала невозможное, а именно — нашла и купила  долгожданный Vogue. Осталось за малым — наконец-то встретиться (отличный повод!).

Несмотря на отсутствие журнала, я знаю о чудесной фотосессии с Дианой Вишневой, главной современной русской балериной. Фотограф этой съемки — Patrick Demarchelier, мастер своего дела (кстати, еще одна его танцевальная съемка здесь). А чистота линий… Как же это красиво! Вы знаете, а я уже успела полюбить эту танцовщицу. Посмотрите видео «Красота движения», которое вдохновило меня на работу над собой.

Порадовало и интервью «Богиня охоты». Обязательно прочитайте и насладитесь снимками.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Пожалуй, самая главная модная новость на этой недели — это выпуск коллекционного номера «Dance in VOGUE». Вот что написано на главном сайте журнала:

Чем русский балет отличается от французской, итальянской, американской и других национальных школ? Драматизмом, психологизмом… и размахом. Пластика тела у русских танцовщиков другая, кажется, ничто их не сдерживает, плие и батманы объемны, размашисты, широки, амплитуда больше — подстать Большому театру, который сейчас открывает историческую сцену, и подобно широкой русской душе. 
Эта же черта — размах — всегда в той или иной мере отличала все русское — и русский VOGUE: кто еще, кроме команды VOGUE, может позволить себе к открытию в Большом выпустить отдельный журнал, посвященный классическому танцу, ему и только ему? Таких прецедентов просто не было, хотя мода и балет всегда состояли в особенных отношениях — со времен дягилевcких «Русских сезонов» и костюмов, созданных Львом Бакстом, и до материалов о балете в каждом номере русского VOGUE за последний год. Дизайнеры, стилисты, визажисты, парикмахеры не устают пользоваться сценическими образами, балетом вдохновляются модницы вроде Ольги Томпсон и Ани Зюровой. Не говоря уже о том, что увековеченная Пушкиным Истомина, Уланова, Карсавина, Плисецкая сами были объектами для подражания. Балерину Марию Семеняченко это только ожидает, но VOGUE уже посвящает ей свои страницы.
«Это коллекционный выпуск, который продается отдельно, в него вошли лучшие фотографии балета за всю историю VOGUE. Это настоящая энциклопедия, и она отлично иллюстрирует связь между модой и балетом, которая существовала всегда», — говорит главный редактор VOGUE Виктория Давыдова.

На обложке: Майя Плисецкая. Фото: Ирвин Пенн, 1959 год.

Постоянные читатели блога dress-AD-dress должны были заметить мое отношение к моде и танцам. Всё это занимает весомое место в моей жизни. Я очень надеюсь, что не повторится такая же ситуация, как с сентябрьским номером…  и я пополню свою коллекцию этим специальным и важным для меня выпуском! Только одно мне не дает покоя: появится ли он на прилавках Украины?

5 комментариев (+add yours?)

  1. Black_Swan
    Окт 12, 2011 @ 10:44:10

    Меня тоже очень заботит этот вопрос)

    Нравится

    Ответить

  2. Anna
    Июл 18, 2012 @ 15:41:10

    А не знаете где можно скачать в сети этот номер??? Мечтаю его посмотреть, полистать, почитать. да еще и по работе нужно.

    Нравится

    Ответить

  3. Никита
    Янв 19, 2015 @ 20:15:44

    Друзья, а в офлайне где можно найти, купить этот выпуск?

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

